Loading
Основанный украинцами стартап Poptop привлек $780 000. На что пойдут инвестиции

Основанный украинцами стартап Poptop привлек $780 000. На что пойдут инвестиции

Чем занимается Poptop?

Poptop – это онлайн-платформа для планирования мероприятий, работающая на рынке Британии (основной рынок), а также Украины (вспомогательный). Схема работы следующая: клиент размещает запрос о предоставление услуг на мероприятие (в основном это сфера развлечений – организация кейтеринга, трансфер, музыкальное сопровождение) на платформе, а исполнитель – получает там заявку и берется за ее исполнение. Стартап получает комиссию от исполнителя в размере 7% от стоимости заказа. Дополнительный заработок идет за счет необязательной premium-подписки для исполнителей: оформив подписку, можно получать больше заказов.

Основанный украинцами стартап Poptop привлек $780 000. На что пойдут инвестиции

Основали стартап два украинца – Евгений Шестопал (CEO) и Игнат Тхоровский (CTO) в 2014 году в Украине, а в 2015-ом Poptop запустили на британский рынок. Он выглядел более перспективным для развития, основная масса заказов приходит оттуда. Сейчас у стартапа 15 сотрудников и два офиса: в Киеве и британском городе Ньюкасл.

От кого деньги?

Инвестиции на сумму в $780 000 (£615 000) поступили от :

  • Сообщества ангельских инвесторов Dow Schofield Watts (больше 30 ангельских инвесторов),
  • Частного инвестора Рода Балмера,
  • Британского фонда Northstar Ventures.

Для Poptop это не первые привлеченные средства. В 2017 году стартап уже привлек £120 000 от Northstar Ventures и основателя компании Ciklum Торбена Майгаарда. Он же еще в 2015 году инвестировал $30 000.

Род Балмер, который инвестировал в стартап на правах ангельского инвестора, займет позицию non-executive в совете директоров компании. Он будет помогать в развитие проекта. Ранее он работал исполнительным директором крупной международной компании Co-op Group, число сотрудников которой только в Британии превышало 70 000 человек. С недавних пор он занимается частными инвестициями.

На что пойдут привлеченные средства?

По словам Шестопала, Poptop уже вышел на окупаемость. Инвестиции поднимались для более динамичного развития стартапа. В частности, деньги будут потрачены на несколько направлений.

  1. Разработку и внедрение новых технологий. В частности, функцию моментального бронирования.
  2. Часть потраченных средств как раз будет направлен на маркетинг Poptop на британском и глобальном рынках. В будущем стартап планирует выходить на международный рынок.
  3. Набор команды. В следующий год Poptop планирует вырасти по людям в три раза и довести общее число сотрудников до 40-45 человек. Набирать людей будут в офисы как в Киеве, так и в Ньюкасле. В Украине стартап заинтересован в найме разработчиков, продакт-менеджеров, дизайнеров, data-аналитиков, а также людей в команду маркетинга.

“Индустрия планирования и организации ивентов достаточно устарела. Клиент оставляет заказ, исполнитель предлагает цену, стороны оговаривают даты. И только потом идет подтверждение. Процесс может длиться очень долго. Наша идея в том, чтобы сделать бронирование услуги мгновенным, – объясняет Шестопал. – По аналогии с Booking.com: выбрал отель, ввел карту и все готово. Я не хочу ничего ждать – мне нужно знать все здесь и сейчас”. Внутри команды разработан специальный калькулятор, который на основе введенных клиентом параметров сразу выдает цену и если она подходит – формируется бронирование.

По словам Шестопала, сейчас на рынке Британии подобной услуги нет. Ее внедрение позволит активнее развиваться и получить больше заказов за счет увеличения конверсии клиентов. План на 2019 год – вырасти на 400% в объеме выручки по сравнению с 2018-м.

Также в компании работают над сбором пакетных предложений и их продажей. Например, свадьба. Отдельно это несколько услуг: оформление локации, музыка, трансфер, кейтеринг и т.д. Сейчас клиент заказывает все по отдельности. В Poptop видят в этом возможность заработать: полный “пакет” услуг собирают сотрудники компании и продают его разом.

Сейчас Poptop активно ищет людей в киевский офис стартапа. “Мы продуктовый стартап, у нас своя платформа. Поэтому нам нужны люди, которые готовы влиться в работу сразу. Мы привлекли средства и планируем агрессивно нанимать людей, закрывать десятки позиций в Украине и Британии. Сейчас для меня это одна из первоочередных задач” – говорит Шестопал.

Источник

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

4 + 2 =

Генерация пароля