Loading
Genesis Investments инвестирует $100 000 в стартапы из Украины и Беларуси, которые пройдут в Y Combinator

Genesis Investments инвестирует $100 000 в стартапы из Украины и Беларуси, которые пройдут в Y Combinator

Украинский венчурный фонд Genesis Investment инвестирует по $100 000 во все стартапы из Украины и Беларуси, которые пройдут в Y Combinator. Об этом сообщили представители Genesis Investment.

Чтобы подать заявку в Genesis Investments, стартапам нужно сразу после подтверждения от Y Combinator связаться с фондом. Для заключения сделки нужно подтвердить, что стартап прошел отбор в акселератор. Можно прислать историю переписки или подписанное соглашение SAFE.

Что такое SAFE

Инвестировать Genesis Investment будут по соглашению SAFE (Simple Agreement for Future Equity) на тех же условиях, которые предлагает YC.

SAFE — это договорная форма инвестиций Y Combinator, по которой фонд вкладывает деньги в компанию, а акции этой компании получает позже.

Почему стартапы из YC?

Y Combinator — американский бизнес-инкубатор, который дважды в год отбирает от 100 до 200 стартапов, инвестирует $125 000 в каждый и интенсивно работает с ними 3 месяца. За акселерацию YC получает 7% в компании.

С 2005 года YC инвестировал в 3000+ стартапов. Среди них только два украинских и один — с корнями из Беларуси. Genesis Investments поддержит новые стартапы с основателями из этих стран независимо от того, где они находятся сейчас.

«Репрезентация украинских и белорусских стартапов в топовом мировом акселераторе очень слабая. Подача заявки — шаг к большим трудностям. Мы хотим мотивировать основателей на этот шаг, поддержать их и помочь сосредоточиться на продукте, а не на сборе средств», — комментирует Виталий Лаптенок, управляющий партнер Genesis Investments.

“Кроме ценных советов, связей и опыта, за стартапом навсегда остается бренд акселератора и поддержка их комьюнити. Y Combinator-компания — это круто. Мы хотим, чтобы их количество в Беларуси и Украине росло. Кроме нашей инвестиции, будем продолжать делать для портфельных стартапов вещи, которые по-прежнему трудно найти. Это управление продуктом, performance-маркетинг, брендинг и пиар», — комментирует Виталий.

Источник

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

два + 9 =

Генерация пароля