Дмитрий Суслов запускает сервис Uspacy. Это рабочее пространство для бизнеса
- Статистика 175 0
- Автор: admin
- Раздел: Стартапы
- Комментарии: Комментариев нет
Дмитрий Суслов, бывший директор украинского Битрикс24, запускает стартап Uspacy. Это рабочее пространство для малого и среднего бизнеса, которое включает в себя CRM, мессенджер, менеджер задач и другие продукты. Релиз запланирован на осень. Редакция поговорила с Дмитрием о том, каков будет его новый проект.
Uspacy – это единственное рабочее пространство для организации ежедневных процессов компаний малого и среднего бизнеса. Он включает в себя общение в команде, совместная работа, задачи, бизнес-процессы и CRM. Как говорит Дмитрий Суслов, это не уникальный продукт, но он решает ежедневные проблемы множества предпринимателей.
Запуск Uspacy состоится уже этой осенью. Точную дату релиза можно узнать, оставив адрес электронной почты на странице uspacy.com.ua. Полноценный сайт продукта откроется одновременно с его запуском.
«Мы сразу договорились о двух важных вещах: Uspacy всегда будет презентовать только то, что уже сделано, а двигаться мы будем небольшими шагами, чтобы не накапливать полезные функции для больших релизов», — говорит Дмитрий.
Уже в первой версии Uspacy осенью этого года представят набор онлайн инструментов, которые создадут единое рабочее пространство компании. В будущем этот список будет расширяться:
- чат и внутренние коммуникации;
- совместная работа и задачи;
- полноценная CRM-система;
- мобильное приложение для коммуникаций;
- открытый API.
«Система будет запущена с достаточным уровнем безопасности и возможностями масштабирования. В работе над продуктом, особенно когда это его первая версия, нам постоянно хочется добавить еще что-то важное, но очень хорошо, когда в команде есть человек, который может остановить нас, чтобы релиз вообще состоялся. Так что все, что мы не успеем запустить сразу, переносится на второй и уже третий релизы», — добавил Суслов.
Релиз Uspacy пройдет одновременно на украинском и нескольких европейских рынках. Далее из-за небольших экспериментов с аудиторией будут выбирать новые страны. Для каждого рынка, на который будет выходить продукт, команда планирует подготовить локализацию, в которую входит не только перевод, но и взаимодействие с местными продуктами и сервисами платежными и учетными системами, локальными маркетплейсами и т.д. Стартапу также нужны местные партнеры, которые примут на себя использование продукта.
Сервис будет доступен по подписке по freemium-модели. То есть у него будет бесплатный тарифный план и премиальные планы для тех, кто захочет использовать все возможности Uspacy. Модель лицензирования и цены на продукты в Украине и других территориях мы объявим на момент релиза.
«Мы четко определились, что будем создавать продукт для компаний малого и среднего бизнеса, уже имеющих внутренний запрос на систематизацию внутренних процессов и коммуникации. Мы не рассчитываем, что нас будут использовать совсем крохотные компании и микропредприниматели. Впрочем, существуют сценарии, в которых Uspacy сможет оказаться полезным и для таких организаций», — говорит Дмитрий.
Отправить ответ