
Джон Мюллер о сентябрьских обновлениях алгоритма Google
- Stats: 908 1
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет


7:08:
«Что касается недавних обновлений алгоритма. Я имею в виду конец сентября и примерно его начало. Это, по сути, обычные обновления алгоритма. Это не та ситуация, когда я бы советовал вам смотреть на какие-то уникальные и конкретные моменты. Это необходимые изменения, призванные адаптировать наши алгоритмы к тому, что происходит в экосистеме. Чтобы лучше понимать, что релевантно, немного лучше понимать сайты и убедиться, что мы предоставляем релевантные результаты пользователям. Иногда мы видим, что с течением времени эти вещи требуют изменений. И это не значит, что менее видимые сайты являются плохими. Это лишь признак того, что со временем всё немного меняется».
18:41:
«С этими обновлениями не связано ничего специфичного, чтобы мы могли сказать, что вам нужно сосредоточить своё внимание на определённом метатеге или виде контента… В большинстве своём эти обновления – это обычные апдейты, связанные с релевантностью результатов поиска».
20:23:
«Я не могу посоветовать ничего конкретного. Это вопрос о том, чтобы сделать шаг назад и подумать о том, что бы вы могли сделать, чтобы улучшить сайт в целом».
Мюллер также принял участие в обсуждении на тему обновления от 27 сентября на Reddit. Пользователь под ником deyterkourjerbs задал ему следующий вопрос:
«У нас есть сайт, который наращивал трафик месяц за месяцем до 1 августа, когда он подскочил на 20-25%. 27 сентября трафик упал на 75% (в фармацевтической отрасли). Могли бы вы что-то посоветовать?».
Мюллер (johnmu) ответил так:
«Всё меняется, это нормально для такой динамической экосистемы как интернет. Не существует такого метатега или HTML-тега, который бы предотвратил изменения, и эти изменения не означают, что ваш сайт плохой. Одна из идей может заключаться в том, чтобы сокращать свою зависимость от единого источника трафика и работать над тем, чтобы превращать новых пользователей в повторных посетителей, чтобы увеличивая трафик из одного источника, вы также наращивали количество повторных посещений – это будет увеличивать вашу независимость от первоначального источника трафика».
Отправить ответ