Google: почему устаревшие страницы товаров могут обрабатываться как soft 404
- Stats: 727 0
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, почему устаревшие страницы товаров могут расцениваться как soft 404.
Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Google обрабатывает наши устаревшие страницы товаров как soft 404, хотя эти URL переадресованы на похожие, альтернативные товары с сообщением о том, что запрашиваемый товар в данный момент недоступен».
Поскольку переадресация является стандартной практикой в таком случае, то вебмастеру было непонятно, почему Google обрабатывает страницу как soft 404.
По словам Мюллера, эта ситуация может быть связана с тем сообщением, которое содержится на странице переадресации. Когда Googlebot видит сообщение «больше недоступен», он может предположить, что эта фраза применима к самой странице. При этом обезопасить себя от такой проблемы на 100% нельзя.
Если вместо старого товара предлагается новый, то Мюллер
советует использовать переадресацию без сообщения «недоступен».
Если же товар полностью распродан или снят с производства,
то тогда имеет смысл обрабатывать эту страницу как soft 404.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно,
начиная с отметки 11:23 на видео ниже:
Добавим также, что переадресация всех страниц на главную также расценивается Google как soft 404.
Отправить ответ