Зачем нужно продвижение сайта? Какая его стоимость?

Зачем нужно продвижение сайта? Какая его стоимость?

Если у вас есть прекрасно оформленный сайт, наполненный актуальным тематическим контентом, это не значит, что все пользователи моментально устремятся на его страницы. Сайтов много, но топовые, самые посещаемые, прибыльные находятся на первых десяти позициях в поисковых запросах. Чтобы попасть в топ-10, нужно приложить немало усилий и знаний.

Получается, что продвижение сайтов — это комплексная работа, направленная на привлечение целевых посетителей или потенциальных потребителей, которые воспользуются услугами или приобретут товары, представленные на сайте.

Способы продвижения сайтов

Основной метод, цель которого вывести сайт на лидирующие позиции по поисковым запросам, это поисковая оптимизация или SEO. Здесь все зависит от:

  • названия домена (поисковая система распознает транслит как ключевые слова);
  • заголовка, который должен содержать ключевую фразу, идентичную вводимой пользователем в строке поиска;
  • контента страницы (обязательное наличие ключевых фраз в подзаголовках и тексте, а также их грамотное расположение);
  • HTML-разметки, title, description;
  • количества ссылок (причем ссылки JavaScript поисковая система не воспринимает).

Кроме основного метода для привлечения потребителя на страницы сайта используются реклама, партнерские программы, рассылка, обновление, периодические публикации интересного, познавательного материала, продвижение в социальных сетях.

Выполнение один раз SEO-оптимизации сайта не означает, что больше ничего не нужно делать. Алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются и меняются, а конкуренты не дремлют. Поэтому если хотите, чтобы ваш сайт всегда был на первых позициях, пользуйтесь услугами людей, которые подходят к вопросам продвижения сайтов на профессиональном уровне.

Ваши затраты быстро окупятся, а поток посетителей будет постоянно расти при сотрудничестве с такими компаниями, как агентство интернет-маркетинга Wedex.

Стоимость продвижения сайтов

Сайт, как и любой обычный магазин или организация, создается с целью привлечения клиентов и получения прибыли. Чтобы «раскрутить» его как можно быстрее, придется вложить некоторую сумму. По сути, это будет оплата за увеличение количества продаж и дохода.

SEO-оптимизация, проводимая однократно при запуске сайта, включает:

  • анализ, изучение рынка и конкурентов;
  • наполнение сайта контентом;
  • построение семантического ядра;
  • дизайн.

Периодические дополнительные расходы:

  • размещение рекламы, ссылок и баннеров;
  • обновление устаревшей информации;
  • оптимизация под поисковые системы;
  • отслеживание места, занимаемого в запросном поиске.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

three + 13 =

Password generation