Без названия

Оптимизация мета-тегов title, keywords, description

Оптимизация мета-тегов title, keywords, description
В этой статье мы расскажем о том, что такое title, description, keywords и как их грамотно их заполнять. Данные элементы являются очень важной составляющей SEO оптимизации сайта, поэтому им следует уделить особое вниманием.
Оптимизация мета-тегов – это один из основных, очень важных этапов внутренней оптимизации сайта. В тегах title, keywords и description описывается название страниц сайта их краткое содержание и ключевые слова. Поисковые системы используют эти теги для представления информации о странице в результатах поиска. Правильно составленные мета-теги могут повлиять на позиции сайта в выдаче и улучшить посещаемость сайта.

Что такое Мета-тег title

HTML представление:
<title>Здесь прописывается заголовок</title>
Title – тег, в котором содержится название страницы сайта. Этот заголовок отображается в самом верху окна браузера и в результатах поисковой выдаче в качестве названия страницы.
Очень важно, что бы тег title присутствовал абсолютно на всех страницах сайта и был уникальным для каждой из страниц. Этот тег является наиболее значимым тегом для продвижения сайта.

Советы по написанию заголовка страницы. Как правильно составлять title?:

— Заголовок должен в нескольких словах давать представление об информации на странице.

— Самая оптимальная длина заголовка должна быть в рамках от 50 до 80 символов.

— Постарайтесь разместить наиболее высокочастотные запросы как можно ближе к началу Вашего заголовка.

— В title необходимо включить основные высокочастотные продвигаемые запросы, но их не должно быть слишком много. Переспам в title и description поисковые системы могут расценить как попытку обмана и пессимизировать сайт в поисковой выдаче. Не следует просто перечислять в title ключевые слова, например: «натяжной потолок, купить натяжной потолок, интернет-магазин потолков». Лучше скомпоновать все фразы и написать так: «Купить натяжные потолки в Киеве по лучшим ценам – интернет-магазин потолков».

— Не стоит использовать ключевые слова точно в таком виде, как их ищут пользователи. Текст заголовка должен оставаться читабельным. К примеру, не стоит писать «матрас купить киев». Лучше написать: «купить матрас в Киеве».

— Рекомендуем использовать в заголовке название компании, но всегда обращайте внимание на ключевые слова в названии для предотвращения переспама. К примеру: «Супер Двери».

— Не следует использовать не информативные заголовки такие как «новая статья», «первая запись», «1» и так далее.

Что такое Мета-тег description

HTML представление:
<metaname="description" content="Краткое описание содержания статьи. Содержит порядка 140-190 символов"/>
Мета-тег description – этот тег, который предоставляет краткое описание содержания страницы. Он не отображается на самой странице, его текст выводится на странице результатов поиска под заголовком. Содержание этого мета тега поисковые системы часто используют в качестве сниппета в результатах поиска. Предназначение описания (description) – привлекать людей из поисковых систем, ведь большинство пользователей при выборе из результатов поиска опираются именно на краткое описание.
Вот как выглядит мета-тег дескрипшен в поисковой системе Google:
Оптимизация description

Как правильно составлять description?

— Описание для каждой страницы должно быть уникальным и отражать ее содержание

— Длина описания должна быть в рамках от 140 до 190 символов.

— В description нужно включить основные продвигаемые ключевые слова.

— Используйте глаголы, которые побуждают к действию. Например: заказывайте, покупайте, ознакомьтесь.

— Опишите основные преимущества, которые могут привлечь потенциальных посетителей. Например: бесплатная установка, бесплатная доставка, большой ассортимент, гарантия.

— Перейдя на страницу сайта, посетитель должен найти всю ту информацию, которая была описана в description. Пишите только правдивую информацию.

— Перед тем, как писать мета-теги для страниц сайта, необходимо изучить поисковую выдачу по основным продвигаемым запросам. Оценить, как написаны мета-теги у конкурентов, какие запросы они используют. Постараться сделать title и description более привлекательными, чем у них.

Что такое Мета-тег Keywords?

HTML код мета тега keywords имеет следующий вид:
<meta name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3, ключевое слово 4"/>
В мета-теге Keywords — указываются ключевые слова через запятую. Указанные слова обязательно должны встречаться в тексте страницы. Отношение поисковиков к этому мету тегу весьма спорное. Например, Google в своих рекомендациях даже не упоминает о нем. Если раньше по нему поисковики определяли тематическую принадлежность страницы, то сейчас они могут его воспринимать негативно. Не указывайте слишком много ключевых слов в keywords, иначе это будет воспринято как спам. Сначала указывайте самые важные ключевые слова, потом менее значимые – старайтесь их не повторять.

— Рекомендуем писать не более 3-7 ключевых слов

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

два × 2 =

Генерация пароля