Для чего необходимо делать качественный аудит сайта?

Для чего необходимо делать качественный аудит сайта?

В данной небольшой статье мы хотим рассказать по поводу такого важного процесса как — качественный аудит сайта. Правильный аудит сайта позволит существенно улучшить сайт впоследствии с учетом всех очень важных для продвижения рекомендаций от поисковых систем.

Начать хотим с того, что процесс аудита сайта должна выполнять компания у которой есть существенный опыт в подобных работах и желательно доверить подобную сложную работу только профессионалам, ссылка на такую компанию здесь.

Аудит сайта это по сути проверка сайта на различные возможные ошибки/неточности и улучшения: проверка всех возможных особенностей бизнес ниши, ошибки в структуре сайта, проверка контента сайта, проверка семантического ядра сайта и соответствие сайта поисковым запросам, юзабилити сайта, рекомендации по исправлению всех технических проблем и внедрение возможных улучшений важных для seo продвижения сайта.

Выше мы перечислили только частично работы которые выполняют компании по услуге — комплексный аудит сайта. Опишем каждый этап аудита более подробно.

Комплексный аудит сайта, должен включать в себя:

— Подробный анализ бизнес ниши сайта

В данную работу входит как внутренняя аналитика по сайту так и внешний анализ бизнес ниши. Сюда будет входить и создание/проверка семантического ядра вашего сайта и изучение всех особенностей бизнеса. Особое внимание нужно обязательно уделить конкурентам.

— Скрупулезный, технический аудит сайта.

Проверка CMS сайта (“движка” сайта) на уязвимости, ошибки, некорректность кода сайта, хорошо ли организована “перелинковка” сайта, проверка и анализ плагинов, модулей которые были установлены в сайт.

— Юзабилити сайта

Очень важным этапом анализа сайта можно считать его удобство для конечного пользователя. Если сайт неудобный, медленный, не адаптивный — то мы не рекомендуем даже начинать продвижение такого сайта. Конверсия подобного неудобного сайта будет близка к нулю. Очень важный этап аудита сайта.

— Ссылочный портфель сайта

Важно в данной работе проверить все внешние ссылки которые ссылаются на сайт. Поисковое ранжирование каждого сайта очень сильно зависит от правильных, качественных ссылок, которые ссылаются на него.

— Качество контента сайта

Все статьи на сайте должны быть уникальны (рекомендуем уникальность материалов от 87-90%) и полезны для конечного пользователя. Например, если у Вас интернет магазин, то информативность каждой страницы очень важна — начиная от главной странице магазина и заканчивая страницами каждого товара. Здесь важно все: и мета-теги, и краткое и полное описание товара, фотографии и alt-теги, видео про товар, информация про доставку и оплату, преимущества и технические характеристики товара и т.д. На этом этапе также нужно сложить для копирайтеров техническое задание для будущих текстов.

После подобного аудита, клиент получает очень важных шорт-лист “домашнего задания” — выполнив которое компания очень сильно улучшит свои сео-позиции сайта и приблизится к ТОП поисковой выдаче сайта, что с 100% гарантией существенно улучшит конверсионные действия пользователей сайта такие как: заказы, обращения в компанию и прямые продажи. Начинать продвижение на наш взгляд правильно и необходимо именно из качественного аудита сайта.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

14 − три =

Генерация пароля