images

Что такое хештег?

Что такое хештег
Хештег или хэштег (англ. hashtag, hash — символ «#») – это слова (или фраза), перед которым ставится символ «#».

Для чего нужны хештеги?

При помощи хештегов любой пользователи имеет возможность объединить группу сообщений по типу или теме. Это позволит при поиске по хештегу, получить группу сообщений, которая его содержит.

Короткие сообщения в социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte и др.) могут помечаться хештегами, внутри которых располагается одно или несколько объединенных слов.

Впервые хештеги были использованы в сетях IRC с целью идентификации тем и групп.

На популярность хештегов оказал влияние рост популярности Twitter. В Сан-Диего во время лесных пожаров 2007 года Нейт Риттер использовал хештег «#sandiegofire» с целью знать все новости, связанные с этим событием. С тех пор хештег используется масштабно, по популярности символ «#» равняется с символом «@».

Иранские выборы в 2009—2010 годах способствовали укреплению практики использования хештегов в сообщениях Twitter на международном уровне.

С 01 июля 2009 года Twitter сделал хештеги гиперссылками, ведущими на результаты поиска, которые содержат сам хештег или слова в том же порядке. На этом акцентировалось внимание на главной странице Twitter в разделе «Актуальные темы». Хештеги не подлежат регистрации, никем не контролируются, не могут быть удалены из общего доступа, что способствует их использованию бесконечное количество раз. Один хештег может служить для большого количества целей.

Помешать теме стать «актуальной» может различное написание слов, заключенных в хештег, разными пользователями.
успешной хэштег кампании

При помощи хештегов пользователи могут объединяться в списки контактов («Список») или осуществить подписку («следить»).

Также хештеги могут выражать контекст вокруг сообщения (печаль, юмор, радость, волнение и пр.) без цели классифицировать их для поиска или обмена.

5 Характеристик #успешной хэштег кампании

1. Размер имеет значение.

Существует старая поговорка: Keep It Simple Stupid (KISS). Это то, что все маркетологи должны иметь в виду при разработке своих компаний, и это то, что всегда применимо при создании хэштега для вашей кампании.

Никто не будет помнить хэштэг, который представляет собой целое предложение, и он, скорее всего, умрет быстрой смертью.

Люди имеют очень короткий промежуток внимания и, по большому счету, невероятно ленивы. Если вы хотите разбудить чей-то интерес и быть уверенным, что они захотят поделиться этим хэштэгом, убедитесь, что он является лаконичным. Однако, вы должны также идти по тонкой грани между сохранением его краткости и сохранением смысла.

2. Хештег должен быть релевантен.

Вы можете придумать самый броский хэштег в мире, но если он не имеет ничего общего с тем, что вы рекламируете, он принесет вам нулевую выгоду. Быть творческим, означает то что вы должны не только придумать уникальный хэштэг, но также и принимать во внимание конечную цель вашей кампании.

Если, например, вы пытаетесь продвигать мероприятие, вы должны попытаться создать хэштэг, что относится к этой теме и сразу же сообщает людям, что они могут ожидать на нем.

3. Планирование действий.

Для того, чтобы сделать успешную компанию необходимо иметь план игры. Первый шаг в планировании состоит в определении своей цели или целей. Если вы пытаетесь заставить людей принять участие в мероприятии, то, очевидно, необходимо начать свою кампанию задолго до начала мероприятия. Лучше всего начать продвигать хештег за две недели до события.

4. Мониторинг и участие.

Когда люди уже говорят о вашем хэштэге, убедитесь, что у вас есть член команды который сможет сразу взаимодействовать с ними и начать разговор. Убедитесь в том, что в каждом последующем твите, вы будете продолжать использовать выбранный хэштэг.

5. На всякий случай готовиться к худшему.

Одним из самых больших рисков социальной кампании средствами массовой информации, в частности, на Twitter, является потеря контроля над ней. Даже самые благие намерения маркетологов, однажды создавших хэштэг кампанию, могут получить противоположный эффект от того, что они хотели получить.

Хештеги остаются одним из лучших способов использования потенциала социальных медиа в качестве маркетингового инструмента. Если все сделать правильно, то с хештегом вы можете получить то что ожидаете от контента — вирусность.

Сайты, поддерживающие хештеги: Diaspora и социальные сети, Все сайты FriendFeed, Gawker Media, Google+, Instagram, Orkut, Sina, Weibo, Pinterest, Tout Tumblr, Twitter, VK, Kickstarter, Fetchnotes, Facebook, gfranq.com.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

20 − двенадцать =

Генерация пароля