Контекстная реклама Google

Контекстная реклама Google

Контекстная реклама — если не самый, то уж точно один из самых востребованных видов интернет-маркетинга. К контексту прибегают абсолютно все, кто старается идти в ногу со временем — от владельцев крохотных, уютных кафе либо небольших магазинчиков до крупнейших, всемирно известных корпораций. Успех контекстной рекламы во многом зависит от поисковой системы, в которой она запускается. Чем больше по своим масштабам поисковик, тем, соответственно, больше возможности. Одной из самых популярных считается контекстная реклама Google AdWords от Google.

Контекстная реклама имеет несколько составляющих, правильная работа с которыми позволит достичь желаемых результатов. К этим составляющим относятся:

  • полный аудит веб-сайта;
  • аналитические и исследовательские работы по улучшению сайта (веб-аналитика);
  • тщательная структуризация рекламной кампании;
  • сбор семантического ядра, а также минус-слов и управление ими;
  • разработка рекламных объявлений и проведение А-В тестирования;
  • проверка качества контента сайта, анализ и корректировка показателей конверсии;
  • выбор ставок и управление стоимостью клика.

Этапы настройки контекстной рекламы Google

Контекстная реклама хороша тем, что она начинает работать моментально, в отличии от того же поискового продвижения. Однако, чтобы реклама была и впрямь эффективной, ее нужно правильно настроить и контролировать на протяжении всего периода существования рекламной кампании.

Ниже мы приведем основные этапы настройки контекстной рекламы в Google:

Для начала необходимо будет собрать и проанализировать информацию о том, какие преимущества и возможности будет иметь Ваша рекламная кампания на фоне компаний конкурентов.

  1. Далее формируется конкурентоспособное семантическое ядро. Не забывайте о том, что помимо ключевых фраз, необходимо добавлять и минус-слова, а также задавать типы соответствия для ключей — широкое, фразовое, точное либо же модификатор широкого соответствия.
  2. После сбора семантики необходимо будет рассчитать бюджет рекламной кампании. Предварительный бюджет будет не совсем точным, однако, позволит хотя бы приблизительно знать, на что рассчитывать.
  3. Далее создается непосредственно сама рекламная кампания, настраивается таргетинг в зависимости от поставленных перед кампанией целей, и делается адаптация рекламы под различные типы мобильных устройств.
  4. Следующий шаг — это написание «продающих» объявлений. Они должны быть краткими, легкими для восприятия и нестандартными, чтобы выделяться на фоне других объявлений подобной тематики. Рекомендуется создавать несколько вариантов рекламного объявления и в дальнейшем с помощью А-В тестирования выбрать те, которые работают наиболее эффективно.
  5. Как только объявления написаны, и все настройки заданы , можно переходить к запуску рекламной кампании.
  6. А дальше просто нужно вести аналитику и постоянно оптимизировать частоту показов и их стоимость.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

18 − thirteen =

Password generation