
Google объяснил, когда нужно и не нужно беспокоиться о JavaScript
- Stats: 783 1
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет

Сотрудник Google Мартин Сплит в очередном видео из серии SEO для JavaScript объяснил, когда нужно беспокоиться о JS на сайте, а когда нет.
По словам Сплита, JavaScript должен заботить SEO-специалистов только в том случае, если речь идёт о «JavaScript-сайте».
При этом в категорию «JavaScript-сайтов» попадают не все ресурсы, использующие JS. Если основной контент может быть просмотрен без загрузки JavaScript, то тогда SEO-специалисту не о чем беспокоиться.
Ещё один тип JS-сайта – это одностраничные приложения, использующие HTML-документ как оболочку для всех веб-страниц. Одним из примеров такого сайта является Instagram.
Когда Instagram загружается в мобильном браузере, то хедер и футер страницы остаются статичными (оболочка), а для загрузки и отображения основного контента используется JavaScript.
Сайты, созданные на базе JS-фреймворков, таких как Angular и React, также попадают в категорию одностраничных приложений.
JavaScript становится значимым для SEO, когда он используется для динамической загрузки или изменения критически важного контента.
В идеале у Googlebot должна быть возможность видеть весь контент на странице, включая те части, которые добавляются с использованием JavaScript.
Поэтому, если вы видите исходный код страницы и весь основной контент, то тогда JavaScript не должен вызывать беспокойства с точки зрения SEO.
Сплит также напомнил, что контент, отображаемый с использованием JS, обрабатывается во вторую волну индексации, а не при первичном обходе сайта.
В следующих видео Сплит поделится более детальной информацией о том, как улучшить рендеринг JavaScript в эту «вторую волну».
Напомним, что ранее сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам учить JavaScript. Он обосновал это предложение тем, что в будущем они будут всё чаще с ним сталкиваться .
Отправить ответ