
Трафик New York Times значительно просел после BERT Update
- Stats: 657 2
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет

В The New York Times (NYT) заметили значительное снижение поискового трафика на сайт после того, как Google представил BERT Update. Об этом заявила помощник главного редактора по вопросам аудитории Ханна Поферл (Hannah Poferl) в Twitter.
По её словам, на NYT влияние BERT Update было «огромным», однако в редакции не уверены, что причина снижения трафика именно в нём: запуск обновления по времени совпал с переводом сайта на mobile-first индексацию.
Feels huge to us at NYT. But it coincided with the move to mobile-1st indexing — so we're not sure what's causing changes
— Hannah Poferl (@HannahPoferl) October 30, 2019
Что касается NYT, то динамика по сайту в последние дни была негативной:
negative.
— Hannah Poferl (@HannahPoferl) October 30, 2019
мобильных AMP-каруселей и других областей поиска:
Throughout the week and yes, Google console tells you which day you switch to mobile-first. I assume most publishers moved over at the same time (not sure why I assume Google is rolling mobile-1st changes by industry).
— Hannah Poferl (@HannahPoferl) October 30, 2019
We move domains to MFI when we think they're ready, it's not by industry. If you're seeing changes in search, it would be useful to have specifics, otherwise there's not much I can do :).
— ⛰ johnmu is not a cat ⛰ (@JohnMu) October 30, 2019
Напомним, что согласно Google, BERT Update – это крупнейший прорыв в работе поиска за последние пять и один из самых крупных качественных скачков в истории поисковой системы. При этом оптимизировать сайт для этого алгоритма невозможно.
Отправить ответ