chto-takoe-b2b-prodazhi-2

B2B портал для бизнеса: особенности создания

Термином B2B называют бизнес-модель, которая работает не с конечным потребителем, а с другими компаниями. То есть, по сути, юридические лица продают товары и услуги индивидуальным предпринимателям или организациям, а не физлицам и розничным покупателям. Схема B2B подразумевает несколько другое построение бизнеса, поэтому и маркетинг в подобных случаях должен быть иной.

Если вы занимаетесь предоставлением услуг или продажей товаров другим юридическим лицам, то, скорее всего, вам понадобится услуга разработки b2b портала. С его помощью можно будет реализовать сделки между разными компаниями, а также поддерживать коммуникацию с партнерами и коллегами. Нередко подобные порталы используются и внутри одной компании для обеспечения должного взаимодействия между сотрудниками. Основная особенность B2B портала в том, что потенциальный клиент может получить все необходимое в одном месте. То есть он у него будет информация о товаре, возможность оформить заказ и отслеживать его выполнение.

Стандартный функционал платформы

Классический B2B портал напоминает интернет-магазин, но при этом он дает клиенту более широкие возможности. В нем присутствуют:

  1. Личный кабинет, который открывается после регистрации. Он может быть разным в зависимости от статуса пользователя: администратор, клиент, менеджер и пр.

  2. Каталог товаров. В нем присутствует все товары или услуги компании с детальным описанием и отработкой возражений. Потенциальный клиент может изучить их и добавить в корзину.

  3. Панель заказов. На нее выводится вся нужная информация по текущим, прошлым и будущим сделкам. Это позволяет контролировать процесс сотрудничества.

  4. Система документооборота. После каждой сделки формируется необходимый перечень документов, нужных для отчетности.

  5. Система поддержки клиентов. Это может быть связь с индивидуальным менеджером, чат и прочее. Считается обязательным атрибутом любого бизнес-портала, поскольку без поддержки будет очень сложно работать.

Дополнительно порталы должны иметь возможность интеграции с различными сервисами, например, с телефонией или платежными инструментами, а также расширенные возможности для маркетинга. Повысить охват аудитории поможет разработка мобильных приложений для бизнеса от компании Wezom. Они устанавливаются на смартфон и предлагают потенциальным клиентам возможность проверять статус заказа, выбирать новые товары и услуги, общаться с техподдержкой и пр.

631129_e9b73_th

Сколько это стоит

Создание полноценного портала и приложения — это нелегкая задача, которая может занять несколько недель и даже месяцев. Для работы привлекаются различные команды специалистов, прорабатывается архитектура, продумывается логика работы и прочее. Именно поэтому заранее назвать стоимость работы не получится. Все зависит от индивидуальных особенностей каждого бизнеса.

Если вы хотите просчитать, во что обойдется создание портала и приложения, то обращайтесь в компанию Wezom. Опытные специалисты помогут вам составить техзадание и реализуют ваш проект в минимально возможные сроки с максимальной отдачей. Все сделанные вложения окупятся максимально быстро, и портал будет приносить прибыль, привлекать новых клиентов и оптимизировать ваши бизнес-процессы, снижая расходы на их поддержку.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

7 − six =

Password generation