Loading
9 факторов успеха вашего промо-ролика

9 факторов успеха вашего промо-ролика

Когда к нам в Edpit agency обращаются компании, которые желают заказать промо-ролик для бренда, они часто не могут до конца сформулировать какой должна быть их реклама. В связи с этим мы подобрали важные 9 пунктов, на которые нужно ориентироваться. Соблюдая их можно говорить об успешно созданном рекламном продукте.

Определите идею видео ролика

Нужно точно понимать какая идея рекламного ролика и что нужно показать в нем? Чем точнее будет формулировка, тем лучше будет результат. Хорошая идея формулируется коротко, например, так:

  • Мужчина может забыть здесь о всех проблемах и отдохнуть (барбершоп);
  • У нас только экологически чистое сырье, поэтому игрушки безопасны для детей (производитель детских игрушек);
  • Мы создаём видео ролики в оговоренные сроки или сделаем бесплатно (наше рекламное агентство)

Определите и сузьте аудиторию до 1го человека

Бывает компания заявляет, что «наша аудитория» это все люди, но это не верно. Такой подход приводит к стрельбе из пушки по воробьям. Всегда нужно сузиться до 1го человека и создавать промо-ролик для него. Советуем создать подробный профиль человека так, как будто вы агент спецслужб и собираете досье на клиента. Собранная информация поможет вам сфокусироваться на важном. Таким образом люди будут чувствовать, что видео создано специально для них.

Определяем, как разговаривает бренд

Вы наверняка замечали, что солидные бренды автопроизводителей создают статусные серьезные ролики, даже если присутствует юмор, то он осторожный и сдержанный. А вот, например, бренд чипсов ведёт себя в рекламе совершенно свободно, ведь они часто позиционируют себя как бесшабашные и молодежные. Существует 12 архетипов брендов, изучив которые вы можете выбрать для своего бренда один или два подходящих и тогда у вас не возникнет вопросов в каком тоне вы общаетесь в рекламе.

Ищем инсайты

Раз вы занимаетесь своим бизнесом, то наверняка вы разбираетесь в нем. У вас точно должны быть в наблюдения или вещи, которые вы подметили в контактах с клиентами. Попробуйте найти, а потом выразить этот инсайт так, чтобы человек после просмотра ролика сказал: «Не может быть! Это все как будто про меня!»

Пишем сценарий промо-ролика

Лучше доверить эту задачу опытному специалисту, ведь есть риск потратить время так ничего и не написав. У нас в агентстве edpit часто сценарист это и режиссер в одном лице, который знает, как снимается реклама, а это важно чтобы не улететь со своим нереальным креативом за грань разума. В хорошем смысле нарушать нужно и можно.

Предпродакшн — 50% успеха

От кастинга и локаций до подбора съёмочной группы и кейтеринга всё требует опыта организации. Если этот этап пройдёт спустя рукава, то шансов получить хороший ролик малы.

Содание роликаз

Залог успеха – это хорошая организация съемок, каждый специалист должен приехать вовремя на площадку и выполнить свою работу на 100%, а иногда и на 150%. И это не шутки, часто продюсеру проекта из-за риска не успеть снять главное – выгоднее доплатить команде за переработку, чем приглашать съемочную группу на следующий день и оплачивать смену целиком.

Постпродакшн

Монтаж, цветокоррекция, озвучивание, работа со звуком, наложение и создание музыки, а также компьютерная графика – вот далеко не полный список услуг, что требуется для финишной стадии видео ролика.

Ротация

Финальным аккордом будет правильное размещение видео ролика. Это самый важный этап, без которого все предыдущие не имеют значения. На сегодня самыми популярными каналами размещения являются YouTube, Facebook и Instagram. Причем важно помнить на стадии сценария, что, например, Instagram – характеризуется 1й минутой рекламируемых роликов. А прерол в YouTube – 6 секунд без возможности переключения, а дальше появится кнопка «пропустить».

Автор статьи: Эдуард Нечмоглод

Edpit agency

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

2 × 2 =

Генерация пароля