Loading
Особенности корпоративного сайта

Особенности корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это мощный инструмент маркетинга в современном мире. Это официальное виртуальное представительство компании в Интернет. Кроме того, это возможность коммуницировать с вашими клиентами и потенциальными партнерами.

Современный корпоративный сайт должен выполнять обязательно несколько задач, среди которых:

— информационная (последние новости, спец.предложения, информация про деятельность компании)

— демонстрация компании (последние работы, каталог продуктов и услуг)

— магнит для новых партнеров и клиентов

— успешное проведение бизнес направлений в Интернете (переговоры, приглашение на мероприятия)

— связь внутри компании (отчетности, полезные рассылки для сотрудников компании)

Корпоративный сайт отличается от сайта визитка или landing page, более сложной структурой, более богатыми функциональными возможностями и четко прорисованным корпоративным дизайном и стилем.

Корпоративный сайт значительно легче продвигать в Интернете и достигать ТОП 10 поисковых систем. В данном направление очень важно, на уровне — создания сайта — обратится в профессиональной студии, чтобы они создали сайт с учетом поисковой seo оптимизации, рекомендуем обратить внимание на дизайн студию Вебкитчен: http://webkitchen.kiev.ua/services/korporativ

Особенности корпоративного сайта

Современный корпоративный сайт обязательно должен быть — адаптивный. С каждый годом все больше пользователей заходят на сайты не с привычных ПК или ноутбуков, а со смартфонов и планшетов. И какой сайт они увидят на этих девайсах напрямую зависит — останутся он на нем или уйдут на более оптимизированный под данные устройства сайт. Адаптивный дизайн — обязателей.

Так же рекомендуем использовать систему управления контентом — CMS. Сейчас их существует очень много, из самых популярных можно выделить:

— Интернет магазины — Opencart, Magento, Webasyst и другие.

— Сайты визитка, Landing page и Корпоративный сайта — WordPress, Drupal и другие.

Дизайн студия при создании корпоративного сайта — должна позаботится о скорости его загрузки, рекомендованная скорость загрузки от Google до 3 сек.

Нужно установить сертификат безопасности на сайт — SSL

Желательно, чтобы корпоративный сайт имел несколько вариантов для коммуницирования с вашими пользователями: форма обратной связи, онлайн чат, мессенджеры, кнопка заказа обратного звонка и другие.

Подобный сайт должен полностью раскрывать суть компании и отвечать на такие вопросы:

— чем занимается компания?

— что компания уже сделала и кто ее клиенты?

— где работает компания?

— какие особенности и преимущества компании?

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

шестнадцать − десять =

Генерация пароля