
Особенности корпоративного сайта
- Stats: 864 1
- Author: admin
- Category: Цікаво
- Comments: Комментариев нет

Корпоративный сайт — это мощный инструмент маркетинга в современном мире. Это официальное виртуальное представительство компании в Интернет. Кроме того, это возможность коммуницировать с вашими клиентами и потенциальными партнерами.
Современный корпоративный сайт должен выполнять обязательно несколько задач, среди которых:
— информационная (последние новости, спец.предложения, информация про деятельность компании)
— демонстрация компании (последние работы, каталог продуктов и услуг)
— магнит для новых партнеров и клиентов
— успешное проведение бизнес направлений в Интернете (переговоры, приглашение на мероприятия)
— связь внутри компании (отчетности, полезные рассылки для сотрудников компании)
Корпоративный сайт отличается от сайта визитка или landing page, более сложной структурой, более богатыми функциональными возможностями и четко прорисованным корпоративным дизайном и стилем.
Корпоративный сайт значительно легче продвигать в Интернете и достигать ТОП 10 поисковых систем. В данном направление очень важно, на уровне — создания сайта — обратится в профессиональной студии, чтобы они создали сайт с учетом поисковой seo оптимизации, рекомендуем обратить внимание на дизайн студию Вебкитчен: http://webkitchen.kiev.ua/services/korporativ
Современный корпоративный сайт обязательно должен быть — адаптивный. С каждый годом все больше пользователей заходят на сайты не с привычных ПК или ноутбуков, а со смартфонов и планшетов. И какой сайт они увидят на этих девайсах напрямую зависит — останутся он на нем или уйдут на более оптимизированный под данные устройства сайт. Адаптивный дизайн — обязателей.
Так же рекомендуем использовать систему управления контентом — CMS. Сейчас их существует очень много, из самых популярных можно выделить:
— Интернет магазины — Opencart, Magento, Webasyst и другие.
— Сайты визитка, Landing page и Корпоративный сайта — WordPress, Drupal и другие.
Дизайн студия при создании корпоративного сайта — должна позаботится о скорости его загрузки, рекомендованная скорость загрузки от Google до 3 сек.
Нужно установить сертификат безопасности на сайт — SSL
Желательно, чтобы корпоративный сайт имел несколько вариантов для коммуницирования с вашими пользователями: форма обратной связи, онлайн чат, мессенджеры, кнопка заказа обратного звонка и другие.
Подобный сайт должен полностью раскрывать суть компании и отвечать на такие вопросы:
— чем занимается компания?
— что компания уже сделала и кто ее клиенты?
— где работает компания?
— какие особенности и преимущества компании?
Отправить ответ