Loading
7 распространенных ошибок веб-дизайна, которые бесят пользователей

7 распространенных ошибок веб-дизайна, которые бесят пользователей

7 распространенных ошибок веб-дизайна, которые бесят пользователей
Сегодня нельзя просто так взять и выкатить красивый сайт — нужно как минимум сделать для него адаптивную верстку. Удивительно, но многие владельцы сайтов забывают о пользователях, которые приходят к нему со смартфонов и планшетов. Они вынуждены щуриться и изворачиваться, чтобы рассмотреть содержимое сайта. Пользователей это раздражает. Да и не только это. Ниже — 7 самых распространенных ляпов в веб-дизайне, которые студия дизайна «Движок» считает недопустимыми.

Сначала подпишись, потом покажем сайт

Сначала подпишись, потом покажем сайт

Часто сайты требуют сначала подписаться на них, и только потом предоставляют возможность просмотра страниц. Конечно, это отличный способ собрать базу для e-mail рассылок, но подумайте, как много посетителей вы можете при этом потерять навсегда.

Адаптивный дизайн? Нет, не слышал

Адаптивный дизайн? Нет, не слышал
Это может вас удивить, но многие люди теперь выходят в интернет не только с десктопов. Да-да, знаем, это шок…
Хватит пытаться «впихнуть невпихуемое» и заставлять пользователей бесконечно скролить ваши заточенные под десктоп страницы на своих смартфонах. Сделайте мобильную версию, в конце концов. Это вам аукнется в отдаленной перспективе.

Даешь больше ненужных полей в формах!

Даешь больше ненужных полей в формах!
Никто не любит заполнять длинные онлайн-формы, в особенности на смартфоне.
Уберите все ненужные поля к чертям. На кой вам «страна проживания», если вы доставляете товар только по Украине?

Нечитабельно, зато симпатично

Нечитабельно, зато симпатично
Вы хотите, чтобы люди смогли прочесть то, что написано у вас на сайте, и восприняли это всерьез? Шрифт — это та одежка, по которой вас встречают, поэтому постарайтесь сделать правильный выбор.

Оставьте Papyrus и Comic Sans первоклассникам — пора вырасти.

Глючный поиск по сайту

Глючный поиск по сайту
Когда интернет только зародился и представлял из себя непоследовательный набор страниц и сайтов, у людей были довольно невысокие ожидания от результатов поиска. Но те добрые времена давно прошли.

Функциональность онлайн-поиска, которая возвращает ваших посетителей назад в 90-е, вряд ли пойдет на пользу вашему реноме.

Стена текста

Стена текста
Интернет — это визуальная среда. Он, скорее, глянцевый журнал, чем познавательная новелла.
Разбавляйте тексты на сайте красочной графикой, фотографиями и видео. Иначе ваши читатели свернуть себе челюсть от постоянного зевания.

Фотографии товара размером 100×100 пикселей

Фотографии товара размером 100х100 пикселей
Если вы занимаетесь электронной коммерцией, то интернет — это ваш шоурум. Так скажите на милость, почему фотографии ваших товаров на сайте размером с почтовую марку?

Фотографии товара должны быть не просто большого разрешения — их должно быть несколько, в разных ракурсах. Чтобы пользователь мог рассмотреть товар вдоль и поперек и даже вообразить, будто он его потрогал. И если не вы предоставите ему такую возможность, то это обязательно сделает кто-нибудь другой!

Вот и все, если Вы хотите «поблагодарить» наш информационный портал о веб-разработке — у вас есть такая возможность: справа есть варианты для пожертвований на развитие портала. Или поделитесь статьей в ваших соц.стеях через сервисы ниже.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля