
SEO-продвижение – вот что нужно для улучшения видимости сайтов в поисковиках
- Stats: 22586 2
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт
- Comments: Комментариев нет

Для повышения узнаваемости бренда, увеличения трафика и объемов продаж продуктов (услуг) применяется SEO-продвижение. Это комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию сайтов и привлечение целевых пользователей. Применение различных инструментов позволяет улучшить позиции веб-ресурсов в органическом поиске. Услуги по SEO-продвижению оказывает компания «Seomarket», выступающая сертифицированным партнером Google.
Что такое поисковая оптимизация
SEO-продвижение охватывает обширный перечень работ, способствующих поднятию позиции сайта в поисковой выдаче. Мероприятия разрабатывают специалисты разных направлений – программисты, веб-дизайнеры, маркетологи. Чтобы заказать профессиональные услуги, стоит обратиться в SEO-агентство «Seomarket», успешно работающее на украинском рынке более 12 лет.
Поисковая оптимизация повышает значимость сайта в выдаче и включает мероприятия следующего характера:
● улучшение внутренней структуры сайта;
● совершенствование качества контента;
● генерирование внешней ссылочной массы;
● анализ алгоритмов ранжирования поисковиков;
● составление и кластеризация семантического ядра;
● повышение релевантности ключевых запросов;
● мониторинг поведенческих факторов пользователей;
● отслеживание результатов мероприятий по оптимизации.
SEO-продвижение способствует повышению узнаваемости бренда и лояльного отношения покупателей к продаваемым товарам, услугам. Грамотная оптимизация помогает мотивировать пользователей к совершению целевых действий – покупок, подписок, отзывов, репостов и т. д.
Основные инструменты и методы оптимизации
SEO-продвижение предполагает внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса. Работа над раскруткой сайта ведется по нескольким направлениям – от наполнения уникальным контентом до повышения скорости загрузки страниц. Специалисты компании «Seomarket» для продвижения ресурсов выполняют такие мероприятия:
● контекстная и таргетированная реклама;
● обмен ссылками с авторитетными площадками;
● сбор семантического ядра, полностью охватывающего тематику;
● создание оптимальной структуры с перелинковкой, посадочными страницами;
● размещение релевантного контента – статей, видео, инфографики;
● работа над коммерческими факторами – категории товаров, каталоги, формы заказов и оплаты покупок;
● мониторинг состояния сайта и исправление технических ошибок.
Чтобы оптимизация ресурса принесла результат, сначала проводится подробное изучение рыночной ниши, анализ целевой аудитории, аудит сайта при помощи систем аналитики. Далее специалисты формируют семантическое ядро и кластеризуют ключевые запросы. Затем разрабатывают наиболее оптимальную структуру сайта, проводят коммерческий аудит и техническую оптимизацию, правильно распределяют статистический вес за счет внутренней перелинковки. После внешней оптимизации и анализа поведенческих факторов улучшают конверсию и юзабилити. Комплексное выполнение мероприятий способствует быстрому продвижению сайта в органической выдаче.
Отправить ответ