Loading
Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

На днях сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам по возможности использовать для партнёрских ссылок атрибут rel=sponsored.

Поисковая система по-прежнему допускает использование «nofollow», но с атрибутом «sponsored» Google будет проще понять, что ссылка связана с монетизацией.


Напомним, что Google объявил об изменениях в обработке ссылочного атрибута «nofollow» и запуске двух новых атрибутов – «sponsored» и «usс» – в сентябре прошлого года.

Источник

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

3 × 1 =

Генерация пароля