
Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний
- Статистика 298 2
- Автор: admin
- Раздел: SEO, Продвижение сайта.Копирайт, Статьи
- Комментарии: Комментариев нет

Западные специалисты по локальному SEO заметили, что Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний.
Так, если компания опубликовала несколько записей в соответствующем разделе профиля, то Google покажет в первую очередь те из них, которые связаны с эпидемией коронавируса.
На этот нюанс в работе записей в поиске (Google Posts) обратил внимание британский консультант по локальному SEO Тим Каппер в Twitter:
«Похоже, что сообщения на тему COVID-19 в GMB заменяют обычные записи формата Google Posts. Так что выбор – это записи на тему COVID-19 или обычные записи».
It would seem that COVID-19 post in GMB are replacing normal Google Posts.
So the choice is — COVID Posts or Regular Posts#LocalSEO pic.twitter.com/XAxpWCIUG4
— Tim Capper (@GuideTwit) May 11, 2020
Yep :/
— Joy Hawkins (@JoyanneHawkins) May 11, 2020
Отправить ответ