Loading
SEO-оптимизация сайта: что это и зачем она нужна

SEO-оптимизация сайта: что это и зачем она нужна

SEO – это целый комплекс мер, направленных на то, чтобы поднять ресурс в выдаче поисковых систем. Другими словами, SEO-оптимизация предназначена для того, чтобы пользователям было легче найти конкретный сайт.

SEO-оптимизация сайта: что это и зачем она нужна

Виды поисковой оптимизации

Так как эта работа подразумевает комплексный подход к улучшению сайта, SEO делится на две категории: внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация – это самая трудоемкая часть работы по продвижению. Сайт должен оправдывать ожидания клиента, попавшего на сайт. Поэтому задача внутренней оптимизации заключается в улучшении качества, скорости и адаптивности. Перечень работ следующий:

  • Оптимизация скорости включает устранение дублирующих страниц, битых ссылок, «тяжелых» изображений.

  • Формирование семантического ядра – сбор поисковых запросов, по которым выстраивается структура сайта.

  • Улучшение юзабилити, навигации, описание разделов, товаров и услуг.

  • Осуществление внутренней перелинковки, подключение robots.txt и sitemap.xml.

Внешняя оптимизация – это работа по размещению ссылок на свой ресурс на сторонних сайтах. Сюда входят:

  • публикация интересной и полезной информации в соцсетях, на форумах, тематических сайтах;

  • регистрация в различных каталогах;

  • ведение блога.

Плюсы и минусы SEO

Из преимуществ можно выделить следующие:

  • Длительный эффект. Грамотно оптимизированный сайт будет в топе выдачи до тех пор, пока не изменятся требования поисковой системы.

  • Рентабельность. Аудитория сайта – живые люди, которые ищут нужный товар или услуги. Доход от проекта напрямую зависит от видимости сайта в поиске.

  • Пользователи быстрей переходят по ссылкам, которые выдает поисковик, чем по баннерной рекламе.

  • Оптимизированный веб-ресурс становится более удобным для пользователя, а это означает, что у посетителя появится желание зайти на сайт еще раз.

У SEO-оптимизации есть также и ряд недостатков:

  • Результат появляется не сразу. Увеличение трафика отмечается через 2-6 месяцев после оптимизации.

  • Большое количество сложных технических доработок. Если за переходы по ссылке не нужно платить, как, например, в контекстной рекламе, то привлечение специалистов все равно требует затрат.

  • Требования и правила поисковых систем со временем меняются и иногда не в самый подходящий момент.

Поисковая оптимизация – это трудоемкий, сложный и длительный, но мощный комплекс работ по привлечению посетителей на веб-ресурс. Пока люди ищут информацию – SEO будет работать и приносить плоды.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

три × 1 =

Генерация пароля