SEO-оптимизация сайта: что это и зачем она нужна
- Stats: 14060 1
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт
- Comments: Комментариев нет
SEO – это целый комплекс мер, направленных на то, чтобы поднять ресурс в выдаче поисковых систем. Другими словами, SEO-оптимизация предназначена для того, чтобы пользователям было легче найти конкретный сайт.
Виды поисковой оптимизации
Так как эта работа подразумевает комплексный подход к улучшению сайта, SEO делится на две категории: внутренняя и внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация – это самая трудоемкая часть работы по продвижению. Сайт должен оправдывать ожидания клиента, попавшего на сайт. Поэтому задача внутренней оптимизации заключается в улучшении качества, скорости и адаптивности. Перечень работ следующий:
-
Оптимизация скорости включает устранение дублирующих страниц, битых ссылок, «тяжелых» изображений.
-
Формирование семантического ядра – сбор поисковых запросов, по которым выстраивается структура сайта.
-
Улучшение юзабилити, навигации, описание разделов, товаров и услуг.
-
Осуществление внутренней перелинковки, подключение robots.txt и sitemap.xml.
Внешняя оптимизация – это работа по размещению ссылок на свой ресурс на сторонних сайтах. Сюда входят:
-
публикация интересной и полезной информации в соцсетях, на форумах, тематических сайтах;
-
регистрация в различных каталогах;
-
ведение блога.
Плюсы и минусы SEO
Из преимуществ можно выделить следующие:
-
Длительный эффект. Грамотно оптимизированный сайт будет в топе выдачи до тех пор, пока не изменятся требования поисковой системы.
-
Рентабельность. Аудитория сайта – живые люди, которые ищут нужный товар или услуги. Доход от проекта напрямую зависит от видимости сайта в поиске.
-
Пользователи быстрей переходят по ссылкам, которые выдает поисковик, чем по баннерной рекламе.
-
Оптимизированный веб-ресурс становится более удобным для пользователя, а это означает, что у посетителя появится желание зайти на сайт еще раз.
У SEO-оптимизации есть также и ряд недостатков:
-
Результат появляется не сразу. Увеличение трафика отмечается через 2-6 месяцев после оптимизации.
-
Большое количество сложных технических доработок. Если за переходы по ссылке не нужно платить, как, например, в контекстной рекламе, то привлечение специалистов все равно требует затрат.
-
Требования и правила поисковых систем со временем меняются и иногда не в самый подходящий момент.
Поисковая оптимизация – это трудоемкий, сложный и длительный, но мощный комплекс работ по привлечению посетителей на веб-ресурс. Пока люди ищут информацию – SEO будет работать и приносить плоды.
Отправить ответ