
Секреты маркетинга: 3 совета, которые помогут продавать
- Stats: 766 1
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт
- Comments: Комментариев нет

Digital-маркетинг — термин для обозначения особого вида маркетинга продуктов и услуг. Для него используются исключительно цифровые каналы для привлечения и удержания внимания потребителя. Данным термином подразумевается не только онлайн-радио или подобные методы воздействия, но и контекстная реклама в интернете.
В то же время классический маркетинг — это: книги, газеты, общение, обычное радио и так далее. Но как успешно реализовывать любой из этих методов воздействия на потребителя? Существуют основные правила, которые любой желающий может узнать через курсы маркетинга или даже от друзей.
Эмоции, как способ воздействия
Маркетинг менеджмент основан на мнении, что репутация бренда имеет значение, но в реальности дела обстоят иначе. Современное интерактивное обучение и лекционные материалы делают акцент на эмоциональной составляющей.
Многие покупки происходят спонтанно, как это бывает у детей: они хотят вон ту оранжевую конфету, вплоть до того, что начинают плакать и истошно вопить. То же самое часто происходит с потребителем, но в немного ином ключе: вместо доводов разума на первое место становятся чувства.
Это значит, что осмысление рекламного сообщения для покупателя — на любом месте, кроме первого, на котором находится реакция на эмоциональный отклик. Разумеется — в виде покупки. Изучите, что вызывает эмоции у вашего потребителя, чтобы понимать, на что следует “надавить”.
Счет на секунды
Реклама в медицинских журналах обрабатывается мозгом за 3,2 секунды. В письме — 2 секунды, а на уличный баннер люди смотрят не больше 1 секунды.
Учитывайте эти особенности и составляйте рекламу, не чтобы покупатель получил знание того, что ваша компания представляет собой. Потратьте это время, чтобы вызвать эмоциональную реакцию и пробудить у человека желание купить, ведь ваш счет идет на секунды. Этого достаточно, чтобы сделать маркетинговую кампанию особенно успешной или практически бесполезной. Достижению первого результата и учит обучение маркетингу.
А для получения дополнительных знаний — запишитесь на обучение для маркетологов или другие онлайн-курсы. Также вы можете послушать экспертов и воспользоваться их советами и увидеть практический эффект.
Продажа якоря
Многие онлайн-курсы маркетинга подтверждают эффект механизма якорения: если вы сначала назовете более высокую цену, а затем — меньшую, то окончательная сумма практически всегда будет сравниваться с самым первым предложением.
Если вы хотите получить больше информации по якорям, то посетите соответствующие интерактивные лекции, чтобы найти дополнительные инструменты: продавая якорь, вы сможете реализовать и “привязанную” к нему информацию. А вместе с ней — товар.
Отправить ответ