Секреты маркетинга: 3 совета, которые помогут продавать

Секреты маркетинга: 3 совета, которые помогут продавать

Digital-маркетинг — термин для обозначения особого вида маркетинга продуктов и услуг. Для него используются исключительно цифровые каналы для привлечения и удержания внимания потребителя. Данным термином подразумевается не только онлайн-радио или подобные методы воздействия, но и контекстная реклама в интернете.

В то же время классический маркетинг — это: книги, газеты, общение, обычное радио и так далее. Но как успешно реализовывать любой из этих методов воздействия на потребителя? Существуют основные правила, которые любой желающий может узнать через курсы маркетинга или даже от друзей.

Секреты маркетинга: 3 совета, которые помогут продавать

Эмоции, как способ воздействия

Маркетинг менеджмент основан на мнении, что репутация бренда имеет значение, но в реальности дела обстоят иначе. Современное интерактивное обучение и лекционные материалы делают акцент на эмоциональной составляющей.

Многие покупки происходят спонтанно, как это бывает у детей: они хотят вон ту оранжевую конфету, вплоть до того, что начинают плакать и истошно вопить. То же самое часто происходит с потребителем, но в немного ином ключе: вместо доводов разума на первое место становятся чувства.

Это значит, что осмысление рекламного сообщения для покупателя — на любом месте, кроме первого, на котором находится реакция на эмоциональный отклик. Разумеется — в виде покупки. Изучите, что вызывает эмоции у вашего потребителя, чтобы понимать, на что следует “надавить”.

Счет на секунды

Реклама в медицинских журналах обрабатывается мозгом за 3,2 секунды. В письме — 2 секунды, а на уличный баннер люди смотрят не больше 1 секунды.

Учитывайте эти особенности и составляйте рекламу, не чтобы покупатель получил знание того, что ваша компания представляет собой. Потратьте это время, чтобы вызвать эмоциональную реакцию и пробудить у человека желание купить, ведь ваш счет идет на секунды. Этого достаточно, чтобы сделать маркетинговую кампанию особенно успешной или практически бесполезной. Достижению первого результата и учит обучение маркетингу.

А для получения дополнительных знаний — запишитесь на обучение для маркетологов или другие онлайн-курсы. Также вы можете послушать экспертов и воспользоваться их советами и увидеть практический эффект.

Секреты маркетинга: 3 совета, которые помогут продавать

Продажа якоря

Многие онлайн-курсы маркетинга подтверждают эффект механизма якорения: если вы сначала назовете более высокую цену, а затем — меньшую, то окончательная сумма практически всегда будет сравниваться с самым первым предложением.

Если вы хотите получить больше информации по якорям, то посетите соответствующие интерактивные лекции, чтобы найти дополнительные инструменты: продавая якорь, вы сможете реализовать и “привязанную” к нему информацию. А вместе с ней — товар.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

14 − thirteen =

Password generation