wishpond.com

Кейс: как запуск продукта Fohse принес продаж на 60 000 $

Может ли маркетинговое агенство Wishpond помочь сделать измеримую разницу в конверсии для вашего сайта? Как обнаружила одна технологическая компания, да!

Когда Fohse, компания, которая изобретает и продает освещение для выращивания в помещении, нуждалась в маркетинговом решении с полным спектром услуг для повышения узнаваемости и увеличения продаж для своей новой модели LED светильника Aries, они обратились к Wishpond.

Fohse перепроектировала свою флагманскую промышленную модель A3i, выслушав отзывы покупателей, и хотела, чтобы новая модель произвела фурор.

Маркетинговая команда Wishpond приступила к разработке единой маркетинговой стратегии для продвижения нового продукта.

Стратегия под рукой

Команда Wishpond начала с использования уже имевшейся аудитории Fohse, разослав предварительное электронное письмо о новой модели Aries примерно 600 подписчикам.

Команда отправила в общей сложности шесть электронных писем.

Было отправлено три познавательных письма, в которых подробно описывались функции, изящный дизайн Aries, удобный интерфейс и упрощенное управление.

Затем Wishpond отправили три электронных письма в качестве предпродажного напоминания официального запуска модели Aries.

wishpond.com

Далее нужно было найти людей в интернете, которые были бы заинтересованы в новом продукте Fohse, то есть заинтересованных в покупке передовых светодиодных светильников для выращивания растений.

Чтобы сделать это, команда Wishpond сузила две части аудитории в интернете, которые соответствовали этой цели: лица, заинтересованные в выращивании в помещении, журналы, связанные с каннабисом, и лица, заинтересованные в своих конкурентах.

Команда рекламщиков Wishpond создавала рекламные объявления с ключевыми фразами, такими как “LED” и “цикл роста каннабиса”, в сочетании с визуальными образами, которые привлекали бы внимание целевой аудитории, прокручивающей ленту на Facebook и Instagram.

Вот пример рекламы, которую они запустили:

wishpond.com
Реклама Fohse в Facebook принесла в общей сложности $16 940 в продажах.

Затем рекламная команда Wishpond расширила эту стратегию, чтобы предлагать покупку по ключевым словам, таким как “каннабис” и “выращивание” в Google, чтобы привлечь трафик от людей, которые активно ищут свои продукты в интернете. Эта реклама отлично сработала и набрала около 1778 кликов и CTR в 2,60%.

Результаты кампании

В результате отправки электронных писем было получено 17 заказов на общую сумму $ 43 000. Как социальные сети, так и Google ads сделали продаж более чем $17,000. Все вместе составило продаже на $60,000.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

six + ten =

Password generation