Google реклама и Яндекс директ. Сколько стоит реклама?

Google реклама и Яндекс директ. Сколько стоит реклама?

Дизайн студия “Движок” в данной небольшой статье опишем от чего зависит стоимость контекстной рекламы в Google и в Яндексе. Также мы опишем важные факторы влияющие на стоимость рекламы. Сначала мы опишем несколько моментов.

Деньги снимаются за клики

Суть контекстной рекламы в том, что оплата происходит после того, как потенциальный клиент нажимает на рекламное объявление и переходит на ваш сайт. То есть вы оплачиваете только за клики, при условии что в настройках google реклама в алмате стоит плата за клики а не плата за конверсию или плата за показы. И сколько бы пользователей не увидели ваше рекламное объявление за просмотры вы не платите.

На стоимость клика влияет конкуренция

Цена перехода определяется в режиме реального времени по принципу аукциона. Вот почему стоимость клика постоянно меняется. Указывается максимальная цена, которую вы готовы платить за 1 клик по объявлению.

Если CTR, Качество ключевого слова и Рейтинг объявления равные но цена за клик вашего конкурента выше, то его рекламное объявление будет показано на 1 позицию выше. Цена будет на 1 копейку больше чем ваша максимальная ставка.

Пример:

Ваша максимальная цена за клик – 4 грн.

Максимальная цена за клик конкурента – 6 грн.

Если у вас показатель релевантности объявления, одинаковый CTR, качество ключевого слова.

Объявление конкурента будет показываться выше вашего на 1 позицию. При этом он будет платить за клик 4.01 грн, а не 6 гривен.

В разных регионах стоимость одного ключевого слова может отличаться

По опыту можем сказать, что в зависимости от региона цена за один клик будет разной. Например клик по запросу «натяжные потолки» в Киеве стоят 35 грн, а в Харькове 10 грн. Тут все дело в конкуренции о котором мы написали выше. Очень важно учитывать данную особенность если ваша рекламная кампания будет вестись на несколько регионов.

Качество рекламной кампании влияет на цену клика

Очень важно, чтобы ваша рекламная кампания была максимально качественной. Очень часто более выгодная позиция и меньшая цена за клик достигают рекламодатели у которых более качественная рекламная компания.

Очень много факторов влияют на качество рекламной компании в том числе и CTR.

Например есть 3 рекламодателя: РД1, РД2, РД3.

РД1 — ставка за клик = 3 грн. CTR = 3%

РД2 — ставка за клик = 4 грн. CTR = 2%

РД3 — ставка за клик = 2 грн. CTR = 5%

Рекламные объявления будут находится на таких позициях

1 место – РД3

2 место – РД1

3 место – РД2

РД3 будет платить за 1 место – 2 грн за клик, а РД2 будет платить 4 грн за клик с 3 места.

Почему CTR влияет на цену?

Рекламодатель оплачивает клики, при этом Google и Яндекс считает рекламу в показах. Системе более выгодно показывать объявления, которые максимально эффективны то есть чаще всего кликают и соответственно зарабатывают на них яндекс директ в алмате и google adwords.

В нашем примере система заработает на 1000 показах объявления с каждого рекламодателя:

РД1 — 30 грн.

РД2 — 40 грн.

РД3 — 20 грн.

Системе выгодно показывать РД3 рекламодателя чаще, потому что он приносит больше денег. За каждый клик он будет платить меньше всех, но в итоге принесет системе больше денег, чем другие два рекламодателя.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

eighteen − five =

Password generation