Google: длина URL не является фактором ранжирования

Google: длина URL не является фактором ранжирования

Длина URL не является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Автор вопроса отметил, что многие из его автоматически сгенерированных URL-адресов длиннее, чем рекомендуют большинство оптимизаторов, и поинтересовался, насколько это плохо с точки зрения Google.

По словам Мюллера, для Google это неважно.


Напомним, что Google может без проблем обрабатывать URL длиной до 1000 символов. При этом в SEO обычно рекомендуется делать URL короткими и избегать слишком большой длины.

Добавим также, что при индексировании URL с дополнительными параметрами Google затем удаляет эти параметры, сокращая длину URL.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

twelve − five =

Password generation