Loading
Эффективные методы «завоевания» топовых позиций в поисковой выдаче

Эффективные методы «завоевания» топовых позиций в поисковой выдаче

Сайт создан, детали учтены и наполнение продумано. Одно непонятно: где аудитория? Как привлечь внимание потенциальных покупателей к площадке, товарам и услугам. Особенно, если топовые позиции поисковой выдачи заняты лидерами отрасли, узнаваемыми брендами и их востребованными продуктами. В этом поможет раскрутка сайта и другие эффективные маркетинговые инструменты, направленные на «завоевание» верхних строчек.

SEO-оптимизация — популярный и самый действенный способ заявить о себе и своей компании. Главное, чего она требует, — это терпение. Для каждого проекта необходимо разработать стратегию, которая создается с учетом регионов продвижения, категории продуктов, особенностей. И на реализацию задуманных мероприятий может уйти до 12 месяцев. Но эффективность такого способа проверена и подтверждена тысячами предпринимателей, которые решили рискнуть и построить онлайн-бизнес.

Основная задача поисковой оптимизации — привлечь целевой трафик. За счет комплекса работ на сайте и размещения ссылок на сторонних ресурсах повышаются позиции в поисковой выдаче. Это способствует увеличению числа продаж и прибыльности проекта. Такой способ раскрутки включает три главных компонента:

  • контент — основной параметр, по которому оценивается сайт. Он должен быть полезным, информативным, предоставлять ответы на все возможные вопросы пользователей;
  • ссылочная масса — наращивание количества линков, которые ведут на страницу веб-сайта, привлекает трафик и улучшает поведенческие факторы. Основная проблема заключается в поиске качественного донора;
  • внутренняя оптимизация — правильная настройка файлов, быстрая загрузка страницы, отсутствие технических ошибок — чем удобнее и продуманнее веб-ресурс, тем быстрее осуществляется индексация страниц.

Ключевое преимущество СЕО-оптимизации — долгосрочность эффекта. Результата такой раскрутки придется подождать, но он оправдает потраченное на ожидание время.

Контекстная реклама

Данный способ — лучшее решение, если вам необходимо получить высокую посещаемость за короткий срок. При грамотной настройке и использовании ключевых запросов за 1 день площадку могут посетить десятки и даже сотни потенциальных покупателей. Такой инструмент позволяет попасть в цель аудитории, которая интересуется именно вашим продуктом, а результата не придется ждать. Заказать контекстную рекламу можно в разных форматах:

  • текстовая;
  • баннерная;
  • видео.

Таким способом продвигаются разные виды услуг и товаров, что говорит об универсальности инструмента. Контекстная реклама может использоваться в качестве самостоятельного способа продвижения или быть первым этапом на пути к дальнейшему продвижению.

Другие способы «завоевания»

Социальные сети — ваши лучшие помощники в привлечении клиентов и популяризации продукта. На этих площадках всегда много пользователей, которых легко заинтересовать товарами или услугами, грамотно представив их потенциальным покупателям. Ведение социальных сетей позволяет не только расширить аудиторию, но и оставаться на связи с клиентами, узнать их мнение о продуктах, предоставлять информацию об акциях и скидках.

Эффективный способ вызвать интерес у потенциальных покупателей — вирусный маркетинг. Сами пользователи могут стать носителями информации о вашей компании или продукте. Качественно созданный «вирус» распространяется за считанные дни и собирает огромную аудиторию.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

четыре × четыре =

Генерация пароля