Продвижение сайта. Внутренняя оптимизация сайта и внешнее продвижение

Продвижение сайта. Внутренняя оптимизация сайта и внешнее продвижение

Перед началом продвижения любого сайта, важно вспомнить пословицу: «Поспешишь — людей насмешишь». Она идеально подходит как защита от обещаний недобросовестных компаний, которые обещают ТОПовые позиции в поисковой выдаче уже через 2 месяца за небольшой бюджет. SEO дает свои первые результаты через 3-5 месяцев, при этом нужно учитывать, что требования в нему постоянно меняются и они достаточно жесткие.

Начинать самостоятельное продвижение сайта, требуется с полной внутренней оптимизации сайта.

Несколько важных рекомендаций по внутренней оптимизации сайта:

рекомендаций по внутренней оптимизации сайта

— Создание карты сайта в двух форматов, для поисковых роботов (sitemap.xml) и для людей (sitemap.html)

— Создание и настройка под ваш CMS файл — robot.txt. Запретить индексацию мало информативных страниц сайта и папки “движка”.

— Корректность обработки 404-ошибки

— Создание семантического ядра сайта и исходя из списка поисковых запросов написание seo оптимизированный текстов на основные страницы сайта

— Проверка скорости загрузки сайта, варианты ускорения (оптимизация изображений, css стилей, скриптов, и так далее). PageSpeed Insights, tools от Pingdom — помогут. Скорость загрузки сайта должна быть до 3 сек.

— На странице с текстом — правильно оформляйте его. Используйте один тег h1 на статью. Размещайте основной контент как можно выше в коде. Названия блоков и разделов на сайте оформлять классом, а не увеличением за счет тега h или шрифта.

— На всех страницах обязательно наличие уникальных мета-тегов. Теги: title и description. Длина тега title — 60-120 символов, description — 140-160 символов.

— Работа с внутренними ссылками. Не нужно закрывать их атрибутом rel="nofollow". По возможности прописывать релевантный title для внутренних ссылок. Желательно, чтобы с 1 странице была 1 ссылка на другую внутреннюю страницу.

— Создание максимально понятную и удобную структуру сайта. Вложенность страниц максимум до 3х уровней.

— Внедрите ЧПУ (человеко-понятных URL).

— Используйте микроформаты

— Создайте хорошие сниппеты для страниц сайта

— На сегодняшний день, наличие на проекте социальных кнопок: лайки, расшаривания — обязательно.

— Разместите иконку фавикон на сайт

— Установите на сайт сертификат безопасности (рейтинг не ниже A). Наличие https.

— Установите онлайн консультанта и работайте с современными мессенджерами

— Наличие на сайте политики конфиденциальности или пользовательского соглашения.

После того, как внутренняя оптимизация проведена в полном объеме, можно начинать продвигать сайт — внешне.

Не лишним будет:

raskrutka

— Cобрать список площадок (порталы, тематические ресурсы, форумы) для размещения вашего контента.

— Обязательно зарегистрируйте ваш сайт и компанию в Facebook, Google Plus и Google Maps. Лайки и шэры с комментариями и отзывами приведут дополнительный трафик, что в дальнейшем обязательно отразиться на позициях сайта.

— Контекстная реклама Google также не будет лишней, тут Вам будет сложно обойтись без PPC-специалистов, которые смогут настроить рекламную компанию и ремаркетинг и сделают прицельный таргетинг. У хороших компаний есть четкий прайс лист продвижение сайта в какой могут входить услуги как по внутренней оптимизации так и по внешнему продвижению вашего сайта. Компания с профессионалами помогут вам заработать максимально быстрее.

— Покупка вечных, качественных ссылок. Тут также нужна четкая стратегия по покупке ссылок. Только качественные площадки и поменьше коммерческих анкоров.

— Email маркетинг. Настройка смс и email рассылок. Поможет в стратегии ремаркетинга.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

seven + 9 =

Password generation