Landing page: особенности и отличия от других сайтов

Landing page: особенности и отличия от других сайтов

Landing page — это сайты, которые ориентированы привлечь посетителей и побудить их в конкретному действию. В Интернете можно встретить еще другие названия подобных сайтов: лендинги, одностраничники, одностраничные сайты или целевые страницы. Подобные сайты от обычных сайтов, отличаются внешнем видом, формой и сособенностями их создания. У каждого лендинга есть конкретная цель, которой подчинено все содержимое, структура и дизайн сайта.

Лендинг пейдж содержит, всегда, фундаментальную и емкую информацию про продукт или услугу компании, и активно используется для максимального охвата аудитории и лучшей конверсии от рекламной компании.

Как правило, на landing page посетитель как правило переходит по рекламе, из социальных сетей или перейдя по ссылке. Подобный сайт очень хорошо стимулирует аудиторию в действию, и такой тип сайта очень хорошо подойдет для решения маркетинговых разнообразных задач. Если создают его профессиональная студия дизайн, например как Totonis, то это будет оперативно и недорого. Более подробно можно узнать тут: https://totonis.com/landing-page.

Отличие обычного сайта от landing page

От традиционного сайта landing page отличается полной концентрацией на решении самой важной одной задачи. Эта разница очень сильно влияет на форму, текст, дизайн и инструменты воздействия на пользователя на одностраничном сайте. У лендинг пейдж, почти всегда коммерческая направленность, иногда еще можно встретить информационную направленность. Когда обычный корпоративный сайт может содержать блок с полезными статьями, содержать каталог с продукцией, новости компании, услуги, страницу с историей о компании, страницу контактов и т.д., landing page сконцентрирован на одном продукте или услуге.

Сбор их контактных данных клиентов, конверсия (превращение потенциальных посетителей в реальных клиентов), перенаправление на основной ресурс вот основные цели лендинг пейдж. На таких сайтах всегда есть разнообразные призывы к выполнению действия (CTA).

Для чего нужны landing page

Landing page это простой и информативный сайт, который должен побудить пользователя в действию. Вот несколько очень популярных целей для лендинга:

— Сбор сведений о целевой аудитории (такой сайт будет призывать пользователя оставить свой email и сделать подписку на рассылку, заполнить контактную форму.).

— Продажа продукта. Такой сайт будет максимально “заточен” под продажу товара или услуги.

— Распространение продукта. Через лендинг пейдж очень часто продвигают бесплатное или платное программное обеспечение.

— Могут быть задействованы несколько целей одновременно.

Одним из основных преимуществом можно смело назвать улучшение конверсии сайта, превращение простых наблюдателей сайта в реальных заказчиков. Лендинг идеально подойдет когда на полномасштабный ресурс нет, а из старого сайта, люди уходят не сделав покупку или не заказв услуги.

Landing page подойдет если нужно распространять информацию и познакомить потенциальных покупателей с новым товаром или услугой компании.

Отлично зарекомендовали лендинги в работе с контекстной рекламой Google Ad, в таком тандеме можно достичь больших результатов.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

17 + five =

Password generation