Title

Google: старайтесь не использовать несколько языков в тегах Title

На днях сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) ответил в Reddit на вопрос об использовании нескольких языков в теге Title для одной и той же страницы.

По его словам, в заголовках Title желательно использовать один язык для одной страницы. Однако в некоторых регионах может быть оправданным добавление второго языка. Например, в Индии.

«В большинстве случае я бы ориентировался на один язык на страницу (включая Title) – людям нравится заранее знать, что их ожидает. Кроме того, это облегчает ранжирование страницы по релевантным запросам (для поисковых систем). Тем не менее, в некоторых регионах, например, в Индии, добавление английского языка может быть оправданным. Хотя я подозреваю, что вы знаете Индию и своих пользователей лучше, чем я. Если вы не уверены, попробуйте провести A/B-тестирование, но это будет непросто сделать в случае Title, поскольку мы не всегда показываем в точности то, что содержится в HTML», — написал Мюллер.

Таким образом, желательно использовать один язык, но при этом думать о пользователях и анализировать, что может быть полезно для них.

Напомним, ранее стало известно, что изменение порядка слов в Title не влияет на ранжирование в Google.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

four × 3 =

Password generation