Loading
cc5f6b59c5ecea2fc6fe7d5a72198bdb

Google: почему сайт может не занимать 1-ю позицию по брендовым запросам

Сотрудник Google Джон Мюллер объяснил

в Twitter, почему сайт компании
может не занимать первую позицию в результатах поиска по брендовым запросам.

По его словам, это может происходить в том случае, когда
название компании больше похоже на ключевое слово, чем на уникальный бренд.

Например, если сайт называется «best-vpn-providers.com», то
по запросу [best vpn provider] он может ранжироваться ниже, чем другие ресурсы.


Если же сайт не ранжируется по своему уникальному названию, то это может говорить о проблемах с индексацией ресурса или же наличием санкций, отметил Барри Шварц из Search Engine Roundtable.

Источник

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

семнадцать − 11 =

Генерация пароля