Loading
Украинский кулон для перевода голоса в текст собрал $50 000 за 36 часов

Украинский кулон для перевода голоса в текст собрал $50 000 за 36 часов

Украинский стартап, который делает модный кулон для перевода голосовых заметок в текст, сумел собрать нужную сумму на Kickstarter всего за 36 часов с момента старта кампании. Сейчас на счету команды уже $51 973 из $50 000 необходимых, а впереди — еще 36 дней.

В связи с тем, что кампания продлится еще долго, команда собирается ставить для себя еще несколько промежуточных целей по средствам. Привлеченные деньги пойдут на изготовление первой партии устройств, а начало поставок запланировано на лето этого года. «Сейчас ведем переговоры с производителями в Азии по поводу выполнения обещаний перед бекерами», — рассказывает Назар Федорчук, автор идеи и CEO Senstone.

Украинский кулон для перевода голоса в текст собрал $50 000 за 36 часов

Сейчас команда уже запостила первый апдейт в блоге, где спрашивает пользователей, какие дополнительные характеристики в продукте им хотелось бы видеть, если сборы достигнут $150 000.

Кампания Senstone интересна еще и потому, что команда решила опробовать лайв-стрим старта. Организовывали Facebook-трансляцию на страницу киевского IoT Hub. «Это нам очень помогло, мне кажется, это добавляет доверия ко всему процессу. Насколько знаю, Kickstarter тоже предлагает такую возможность», — говорит Назар.

Автор идеи с трансляцией — Роман Кравченко, инвестор и ментор стартапа, а также основатель IoT Hub. По словам команды, трансляцию организовывали в том числе, чтобы показать, как это делается, другим украинским стартапам, которые планируют запускаться на Kickstarter.

Кулон Senstone диаметром 29,53 мм и весом 26 г делает заметки в один клик, на ходу переводит в текст и сортирует по паттернам и темам (например, дневник, блог туриста, записки с конференций и т.п.), которые создает пользователь. Он умеет распознавать 7 языков, держит заряд до 3 дней. На Kickstarter продукт вышел вечером 7 февраля.

Напомним, в начале февраля Kickstarter объявил о покупке канадского стартапа Huzza, работающего над платформой видеостриминга для музыкантов и их фанатов. В рамках сотрудничества компаний в ноябре 2016 года на краудфандинговой площадке запустили функцию Kickstarter Live. Она позволяет проектам создавать онлайн-трансляции для своих кампаний для общения с бекерами.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

36

создание сайтов, seo, smm

Комментарии: 50Публикации: 486Регистрация: 06-11-2011

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля