Как digital-кейсы применяют на практике?

Как digital-кейсы применяют на практике?

Каждый, кто так или иначе сталкивается со сферой диджитал-маркетинга, наверное, слышал о диджитал-кейсах. Но вот для чего их составляют и где используют – загадка для многих. Поэтому сегодня мы расскажем о том, что такое кейс, из чего он состоит и где его применяют. Полезного чтения.

Что такое диджитал-кейсы?

Запуская сложные и нестандартные digital-проекты, маркетологи нередко прибегают к креативным и невиданным доселе способам решения задач. Не от скуки, а главным образом от невозможности решить задачу более или менее стандартным путем. Подробное описание этого процесса затем описывают в кейсе. Хороший проект обязательно должен нести в себе следующую информацию:

  • знакомство с компанией-заказчиком и ее продукцией;
  • задачи клиента и желаемый результат;
  • преграды, которые так или иначе препятствуют достижению результата;
  • нестандартные способы преодоления вышеописанных преград;
  • конечный результат и реакция заказчика.

Грамотное сочетание всех этих пунктов непременно поможет вам составить качественный диджитал-проект.

Для чего используют маркетинг-кейсы?

Чаще всего их применяют в трех целях. Во-первых, это обучение той части команды, которая еще не прошла «боевого крещения» на крупных полях маркетинговых сражений. Лучше учиться на опыте более взрослых коллег, чем на собственных ошибках, не так ли? Во-вторых, передача опыта коллегам-маркетологам. У ивенторов и диджитальщиков даже проходят своеобразные «Оскары», где они меряются качественными кейсами. А в-третьих, это собственно, маркетинговые цели. Гораздо эффективнее один раз показать клиенту результаты своей работы, чем сотню раз рассказывать о них.

Портфолио и кейсы по маркетингу – одно и то же?

Судя по последнему пункту, приведенному выше, так и есть, кейс и портфолио – почти то же самое. Но не все так просто. Дело в том, что портфолио имеет исключительно рекламную функцию, его основная задача – показать навыки и умения своего создателя потенциальному заказчику. Кейсы же имеют более обучающий характер и не так выраженно применяются для рекламы. Поэтому назвать их синонимами никак нельзя.

Как видите, тема кейсов довольно глубокая и полезная. К тому же, листать качественные диджитал-кейсы еще и очень интересно, это почти как смотреть «Каннские львы». Поэтому изучайте хорошие портфолио, кейсы, обучайтесь и создавайте свои – по-настоящему шедевральные. Удачи.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

14 + five =

Password generation