Ошибка 500 internal server error в магазине OpenCart. Решение ошибки 500

Ошибка 500 internal server error в магазине OpenCart. Решение ошибки 500

В студия дизайна «Движок» обратился человек с просьбой решить проблему с магазином на opencart где постоянно показывалась ошибка 500 «Internal Server Error». В этой небольшой статье мы покажем как с этим бороться.

Кроме того та же ошибка начинала возникать как в некоторых местах страницы, так и на отдельных страницах целиком! При этом в логах сервера нет ничего вразумительного о том, какой именно файл или событие послужили причиной ошибок.

Выводы:

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что с течением времени либо в какой-то папке катастрофически увеличивается количество файлов (маловероятно, так как обычно они обрабатываются по одному или группами спецскриптами, и в случае проблем виновника зачастую «видно» в логе), либо же до неимоверных размеров (сотни и тысячи мегабайт) разрастается какой-то один файл, и скрипт пытаясь получить к нему доступ просто виснет. Чаще всего такое бывает с файлами логов (файлы с расширением .log).

В случае с OpenCart очень часто «виновником» является лог-файл модуля vQmod, расположенный в папке корневая_папка_сайта/vqmod/vqmod.log

Решение ошибки 500 в Opencart

Вариант 1. Периодически просто удалять файл vqmod.log и создавать на его месте такой же но пустой.

Вариант 2. Обновить vQmod с сайта разработчика. По их словам в последних версиях мода подобной ошибки нет, так как логи очищаются каждые 7 дней автоматически. Скачать новую версию можно тут: https://code.google.com/p/vqmod/downloads/list

Спасибо за статью

Вот и все, если Вы хотите «поблагодарить» наше IT сообщество — у вас есть такая возможность: справа есть варианты для пожертвований на развитие портала. Или поделитесь статьей в ваших соц.сетях через сервисы ниже.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

five × four =

Password generation