SEMRush обвинили в продаже ссылок
- Stats: 533 2
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет
Около года назад компания SEMRush запустила
SEMRush Marketplace – площадку для продажи гостевых постов, которые позволяют получить естественные ссылки на сайты. Однако на днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что такие ссылки являются искусственными. Об этом пишет Search Engine Roundtable.
Согласно информации в блоге SEMRush, сервис гостевого постинга «предоставляет каскад высококачественных, естественных ссылок на ваш сайт, повышая ваши позиции в ранжировании и помогая вам получить больше органического трафика. Не проводя каких-либо исследований или рутинной работы самостоятельно, вы можете заказать уникальный контент со встроенной обратной ссылкой на свой сайт, который затем будет размещен на соответствующем сайте в вашей нише».
Однако Джон Мюллер заявил, что такие действия нарушают рекомендации Google. Кроме того, все эти ссылки должны быть закрыты атрибутами rel=nofollow или rel=sponsored. Это позволит сайтам получать получать видимость и не опасаться ручных санкций.
That's an unnatural link — the kind the webspam team might take action on. https://t.co/kfQQithCnK & https://t.co/q5GmAxx2YM have more. Making sure the links use rel=nofollow / rel=sponsored would still allow sites to get visibility without having to worry about manual actions.
— ⛰ johnmu is not a cat ⛰ (@JohnMu) June 3, 2020
На данный момент под исходным постом Джона Локе отображается следующий комментарий SEMRush:
Hi, John! Talking about Marketplace Guest Post service we can assure you that it’s not about links/slots buying, and we do not pay to the blogs for publications. [1] -Eka
— SEMrush (@semrush) June 3, 2020
Ещё интересный момент: один из специалистов заявил в Twitter, что купил пару ссылок у SEMRush. Затем он проверил сайт через инструмент для аудита ссылок SEMRush, который пометил купленные ссылки как токсичные.
Отправить ответ