
Почему региональные сайты быстрее дают результат по SEO
- Статистика 373 2
- Автор: admin
- Раздел: SEO, Продвижение сайта.Копирайт
- Комментарии: Комментариев нет

Подавляющее большинство бизнеса, примерно 80%, больше ориентировано на привлечение региональных клиентов, чем на работу с потребителями с других городов или стран. Такая ситуация сложилась по той причине, что услуги не могут быть оказаны дистанционно или пересылка товара будет не рентабельна ни продавцу, ни покупателю. И примеров тому масса:
- услуги салонов красоты, эвакуаторов, паспортных столов;
- доставка роллов, пиццы, воды, продуктов питания;
- ремонт автомобилей, бытовой техники, электроники;
- услуги репетиторов, юристов, массажистов;
- продажа строительных материалов;
- ремонтные и строительные услуги.
Всё это ищут в основном для каждого конкретного города. При этом такие направления получат позиции гораздо быстрее, чем сайты, работающие по всей стране.
3 причины, почему регион даёт позиции быстрее
- В регионе гораздо меньше конкурентов, хотя тоже немало. Но в национальных масштабах практически в каждом населённом пункте с численностью населения 20.000+ есть ваши конкуренты с работающими сайтами. Соответственно, в национальных масштабах вам нужно обходить и их.
- Региональная выдача поисковых систем. Яндекс в большей степени, а Google в меньшей степени уже давно по ряду направлений стараются подстраивать органическую выдачу под региональность посетителя. Это значит, что при правильной настройке сайта у вас возрастает вероятность показаться пользователю из вашего города.
- Особенность привязки регионов. В вебмастерах поисковых систем доступна привязка домена к конкретному региону или городу. При этом должна быть хорошо оформлена страница контактов, по которой поисковые системы определят ваше местоположение.
Сколько стоит региональная SEO раскрутка сайта и когда ждать результатов
Например, качественная SEO раскрутка сайта в Запорожье владельцу небольшого ресурса обойдётся от $200 в месяц, в то время как при продвижении по Украине эта цифра вырастет минимум в 2 раза до $400 в месяц. Окончательная стоимость зависит от количества продвигаемых страниц. Если это, к примеру, доставка воды или пиццы, то в работе обычно 1 максимум 2 категории. А для сайта по ремонту бытовой техники бюджет уже будет больше, потому что помимо главной станицы раскручиваться будут и брендовые разделы и категории техники.
Из практики, при хорошем и комплексном подходе, когда и владелец вовлечён в работу над сайтом, с нуля до топ-10 практически по всем запросам проходит 7-10 месяцев. Если у сайта уже были или есть позиции примерно в топ-30, то на дотяжку его до первой страницы уходит 2-4 месяца. Но каждая ситуация очень индивидуальна и зависит от:
- технического состояния сайта;
- желания владельца им заниматься и вкладывать деньги;
- уровня конкуренции в регионе.
В любом случае, перед стартом любых работ по SEO продвижению заказчик должен определиться готов он к «марафону» или нет. Потому как быстрых результатов и без вложений сейчас не бывает.
Отправить ответ