Онлайн-реклама: чем она лучше оффлайн и с чего начать?
- Stats: 14041 2
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт
- Comments: Комментариев нет
Онлайн-реклама — эффективный инструмент, используемый в борьбе за покупателей. Газеты люди читают все реже, а листовки выбрасывают. Поэтому оффлайн-реклама уходит в прошлое. Владельцы интернет-магазинов это понимают и все чаще отдают предпочтение интернет-рекламе. В чем преимущества такого решения, мы расскажем в статье.
Небольшие денежные затраты
Рекламировать услуги и продавать товары можно с минимальным бюджетом. Для получения новых заказов и покупателей нужно меньше денег, чем для размещения оффлайн-рекламы на телевидении, в газетах, в журналах. Это актуальный момент для интернет-магазинов и компаний, которые только начали свой бизнес.
Таргетинг
Это огромное преимущество перед оффлайн-рекламой. Вы можете заказать контекстную рекламу в студии «InfoUnion» https://infounion.com.ua/kontekstnaya-reklama.html и убедиться в этом. Точность попадания в целевую аудиторию приводит к отличным результатам. Рекламу товаров, услуг видят только заинтересованные пользователи. Они совершают покупки, поэтому деньги не тратятся впустую.
Оценка результатов в режиме реального времени
Важный момент, от которого зависит эффективность рекламной кампании. После запуска объявлений можно отслеживать результаты и при необходимости вносить корректировки. Оценка эффективности объявлений выполняется по нескольким параметрам. В первую очередь смотрят на эффективность в целом, а это можно увидеть по конверсиям/транзакциям и по их стоимости. На основании такой информации делаются выводы о правильности проведения рекламной кампании.
Быстрый старт
Для запуска объявлений и получения первых звонков с сайта не требуется много времени. На это уходит несколько часов или дней. Точные сроки зависят от масштаба бизнеса и от проведения подготовительных работ. Для быстрого старта и хороших результатов нужен квалифицированный специалист, компьютер и выход во Всемирную сеть.
Универсальность
Онлайн-реклама с успехом используется в разных направлениях. Можно создавать объявления о продаже смартфонов, канцелярии, автомобилей, телевизоров. Здесь нет ограничений. То же самое касается и услуг. С помощью контекстной рекламы развиваются строительные компании, туристические агентства, салоны красоты.
С чего начать?
Чтобы онлайн-реклама приносила прибыль, нужен хороший старт. Под ним подразумеваются такие основные этапы:
-
исследование рынка — анализ конкурентов и получение информации о том, как пользователи ищут конкретные услуги/товары;
-
составление уникального торгового предложения — одна или пару характеристик, которые выгодно выделяют компанию на фоне конкурентов;
-
составление рекламных объявлений — точное, понятное и максимально соответствующее запросам потенциальных клиентов. Объявления должны привлекать покупателей, готовых к совершению целевых действий;
-
расчет бюджета контекстной рекламы — формирование списка запросов и настройки геотаргетинга. Получение информации об ориентировочной стоимости перехода на сайт.
Запуск рекламной кампании лучше доверить специалисту. В этом деле много тонкостей, неизвестных обычному пользователю. Профессионал грамотно составит рекламное объявление, правильно все настроит и будет отслеживать результаты. Если потребуются изменения, на это уйдет минимум времени.
Онлайн-реклама — рациональное решение для развития интернет-магазина! Это современный канал привлечения покупателей и увеличения прибыли. Его можно использовать самостоятельно или в комплексе с оффлайн-рекламой. Все зависит от особенностей бизнеса и от целей, которых нужно достичь.
Отправить ответ