С чего начать?

Онлайн-реклама: чем она лучше оффлайн и с чего начать?

Онлайн-реклама — эффективный инструмент, используемый в борьбе за покупателей. Газеты люди читают все реже, а листовки выбрасывают. Поэтому оффлайн-реклама уходит в прошлое. Владельцы интернет-магазинов это понимают и все чаще отдают предпочтение интернет-рекламе. В чем преимущества такого решения, мы расскажем в статье.

Небольшие денежные затраты

Рекламировать услуги и продавать товары можно с минимальным бюджетом. Для получения новых заказов и покупателей нужно меньше денег, чем для размещения оффлайн-рекламы на телевидении, в газетах, в журналах. Это актуальный момент для интернет-магазинов и компаний, которые только начали свой бизнес.

Таргетинг

Таргетинг

Это огромное преимущество перед оффлайн-рекламой. Вы можете заказать контекстную рекламу в студии «InfoUnion» https://infounion.com.ua/kontekstnaya-reklama.html и убедиться в этом. Точность попадания в целевую аудиторию приводит к отличным результатам. Рекламу товаров, услуг видят только заинтересованные пользователи. Они совершают покупки, поэтому деньги не тратятся впустую.

Оценка результатов в режиме реального времени

Оценка результатов в режиме реального времени

Важный момент, от которого зависит эффективность рекламной кампании. После запуска объявлений можно отслеживать результаты и при необходимости вносить корректировки. Оценка эффективности объявлений выполняется по нескольким параметрам. В первую очередь смотрят на эффективность в целом, а это можно увидеть по конверсиям/транзакциям и по их стоимости. На основании такой информации делаются выводы о правильности проведения рекламной кампании.

Быстрый старт

Для запуска объявлений и получения первых звонков с сайта не требуется много времени. На это уходит несколько часов или дней. Точные сроки зависят от масштаба бизнеса и от проведения подготовительных работ. Для быстрого старта и хороших результатов нужен квалифицированный специалист, компьютер и выход во Всемирную сеть.

Универсальность

Онлайн-реклама с успехом используется в разных направлениях. Можно создавать объявления о продаже смартфонов, канцелярии, автомобилей, телевизоров. Здесь нет ограничений. То же самое касается и услуг. С помощью контекстной рекламы развиваются строительные компании, туристические агентства, салоны красоты.

С чего начать?

С чего начать?

Чтобы онлайн-реклама приносила прибыль, нужен хороший старт. Под ним подразумеваются такие основные этапы:

  • исследование рынка — анализ конкурентов и получение информации о том, как пользователи ищут конкретные услуги/товары;

  • составление уникального торгового предложения — одна или пару характеристик, которые выгодно выделяют компанию на фоне конкурентов;

  • составление рекламных объявлений — точное, понятное и максимально соответствующее запросам потенциальных клиентов. Объявления должны привлекать покупателей, готовых к совершению целевых действий;

  • расчет бюджета контекстной рекламы — формирование списка запросов и настройки геотаргетинга. Получение информации об ориентировочной стоимости перехода на сайт.

Запуск рекламной кампании лучше доверить специалисту. В этом деле много тонкостей, неизвестных обычному пользователю. Профессионал грамотно составит рекламное объявление, правильно все настроит и будет отслеживать результаты. Если потребуются изменения, на это уйдет минимум времени.

Онлайн-реклама — рациональное решение для развития интернет-магазина! Это современный канал привлечения покупателей и увеличения прибыли. Его можно использовать самостоятельно или в комплексе с оффлайн-рекламой. Все зависит от особенностей бизнеса и от целей, которых нужно достичь.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

three − 2 =

Password generation