
Moz анонсировал обновление Domain Authority
- Stats: 877 0
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет

Moz объявил
о предстоящем крупном обновлении метрики Domain Authority (DA)
– первом за многие годы существования этого показателя.
Разработанная Moz метрика Domain Authority
(авторитетность домена) оценивает, насколько ценным является конкретный домен с
точки зрения его возможного ранжирования в Google и других поисковых системах. Обновление, которое будет
запущено 5 марта, призвано создать
ещё более надёжный показатель за счёт лучшего отсеивания платных и спам-ссылок.
По словам старшего научного сотрудника Moz Расса Джонса (Russ Jones), компания внесла несколько изменений в то, как рассчитывается DA.
Что именно
изменилось:
- Набор данных
для обучения. Domain Authority
теперь лучше понимает те сайты, которые вообще не ранжируются ни по какому
ключевому слову. - Алгоритм
обучения. Вместо того, чтобы опираться на линейную модель, Moz переключился
на нейронную сеть. Это даёт ряд преимуществ, включая гораздо более детальную модель,
способную выявлять манипуляции со ссылками. - Факторы модели. Domain Authority не
просто анализирует количество ссылок, но и опирается на Spam Score и сложное распределение
ссылок, основанное на качестве и трафике, а также другие факторы. - Индекс.
В индексе Moz
содержится более 35 трлн ссылок.
Реакция SEO-сообщества на эту новость была смешанной. Многие восприняли её без особого энтузиазма.
Сотрудник Google Джон Мюллер на твит об обновлении DA ответил иронично:
What's the DA weather report say?
— ❄️ John ❄️ (@JohnMu) February 5, 2019
При этом Google активно пытается внушить оптимизаторам, что им не стоит ориентироваться на отдельные метрики. Их задача сегодня – создавать более качественные сайты, удобные для пользователей. Слишком большой фокус на ссылочных метриках не даёт увидеть более полную картину и мыслить более системно.
В то же время, нет ничего зазорного в том, чтобы использовать DA от Moz в качестве источника дополнительных данных – при условии верного понимания того, что представляет собой эта метрика.
Между тем напомним, что у Google есть метрики авторитетности или доверия на уровне домена. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в интервью на конференции SearchLove London 2018.
Отправить ответ