Loading
pasted image 0

Копирайтинг: виды и преимущества

Каждый сайт – это целая вселенная, которая не может существовать без качественного и интересного контента. Для создания наполнения привлекаются копирайтеры, которые умеют понятно и просто донести информацию до пользователя. Копирайтинг – это отличный способ коммуникации между поставщиком услуг и клиентом.

Виды копирайтинга

Несмотря на кажущуюся простоту, сфера написания текстов может существенно отличаться в зависимости от места размещения. Например, контент для социальных сетей должен быть емким, информативным и простым. Добиться таких результатов удается благодаря изучению видов копирайтинга.

Опытные копирайтеры могут написать не просто продающий текст, а поделиться собственным экспертным мнением касательно продукта или услуги. Основная цель остается неизменной, но путей для достижения сегодня существует несколько:

  1. SEO-копирайтинг. Подготовленная статья позволяет продвигаться в топе поисковой выдачи благодаря грамотному использованию ключевых фраз. Существуют и другие отличительные черты: плотность ключей, тошнота и многое другое.

  2. LSI-копирайтинг. Кроме заготовленных ключевых фраз, необходимо добавить синонимические выражения и близкую к тематике терминологию. Этот вид контента помогает привлекать целевую аудиторию своей полезностью и информативностью.

  3. Рерайтинг. Один из самых простых и недорогих видов контента. Для написания текста требуется сохранить посыл автора источника, но в то же самое время и добиться высокого показателя уникальности.

Подготовка контент-плана, перевод текстов с/на иностранный язык, а также написание статей-обзоров – все это виды копирайтинга, которые активно используются для продвижения компании. Копирайтеры помогают страницам в интернете найти и удержать читателя, который заглянул на ресурс.

Преимущества копирайтинга в сети

Написание качественного контента для ресурсов позволяет продвигать страницу в поисковой выдаче и стимулировать клиентов выполнить определенные действия (воспользоваться услугой, заказать товар, получить консультацию). Студии копирайтинга помогают найти автора с соответствующей подготовкой и создать статью.

Преимуществом написания авторского контента также является повышение уровня доверия клиентов к поставщику услуг. Объяснение сложной терминологии простыми словами позволяет заинтересовать потребителя. Чтобы клиент совершил целевое действие, необходимо понять аудиторию и сообщить необходимую информацию.

Студия контента «Fabrika Slov» – это слаженная работа копирайтеров и редакторов под руководством менеджера проекта. Сотрудничество нескольких отделов позволяет создавать качественное наполнение для вашего сайта, независимо от сферы деятельности.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

четыре + 7 =

Генерация пароля