Google: чего вы хотели бы от нас в отношении поисковых сниппетов?
- Stats: 791 1
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет
Сотрудник Google Дэнни Салливан опубликовал твит, в котором попросил SEO-специалистов поделиться «своими мечтами и надеждами» касательно поисковых сниппетов.
«Нам любопытно, какие у вас мечты и надежды в отношении того, как Google отображает сниппеты. Больше контроля над заголовками? Дополнительными ссылками? Что-то, чего мы не делаем, а вам хотелось бы, чтобы это было? Что бы вы делали с разметкой или другими способами вам помочь?», — написал он.
Hey SEO folks. We're curious about what's top-of-mind in your hopes and dreams about how Google displays listings. More control over titles? Sitelinks? Things we don't do that you'd want? What you'd do with markup or other ways to help?
— Danny Sullivan (@dannysullivan) October 31, 2018
Многие SEO-специалисты и эксперты отрасли уже поделились своими пожеланиями к Google. Вот некоторые из них:
- Отказаться от четырёх рекламных объявлений и локального блока с рекламой в ТОПе выдачи, повысить видимость органических результатов.
- Добавить в Search Console возможность предварительного просмотра сниппета для конкретного ключевого слова.
- Сократить размер блоков с ответами на мобильных устройствах.
- Дать оптимизаторам больший контроль над дополнительными ссылками и панелями знаний для компаний.
- Показывать карусели по тем запросам, которые предполагают несколько ответов (например, «рецепт пиццы»), а не возвращать готовый ответ с одним результатом.
- Вернуть блоки локальной выдачи с 7-ю позициями, чтобы помочь малому бизнесу и предоставить больший выбор для пользователей.
- Ограничить количество символов до 150-250 знаков на домен.
- Улучшить разграничение органических и платных результатов поиска.
- Решить проблему с отображением картинок в основном поиске. Изображения не соответствуют тем страницам, рядом с которыми они показываются. Та же проблема наблюдается в блоках с ответами.
- Добавить отчёт, в котором можно было видеть, у каких страниц Google изменил заголовок и/или описание.
- Дать возможность управлять дополнительными ссылками и вернуть инструмент для понижения рейтинга URL, используемых в качестве Sitelinks.
- Перестать переписывать метаописания.
- Добавить данные по голосовым запросам в Search Console.
Поделиться своими пожеланиями можно в комментариях к посту Салливана.
Отправить ответ