Loading
Google советует использовать один URL для всего сезонного контента

Google советует использовать один URL для всего сезонного контента

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился советами о том, как лучше всего поступать c сезонным контентом, связанным с определёнными праздниками.

Так, один из участников встречи рассказал, что у него есть клиент, который удаляет рождественский контент, когда праздничный сезон заканчивается, и заново публикует его в следующем году. Он поинтересовался, может ли это вызвать проблемы с индексированием и ранжированием, и если да, то как лучше всего действовать в данном случае.

В ответ Мюллер предложил два возможных решения:

  1. Оставлять такой контент на «разумный» период времени

Регулярное удаление и повторная публикация контента приводят к тому, что Google обрабатывает его по-другому, чем это было бы в противном случае.

Если клиент настаивает на таком подходе, то Мюллер порекомендовал оставлять такой контент на «разумный» период времени.

Это также поможет в том случае, если на этот контент есть ссылки с других мест сайта и, в частности, главной страницы.

Такой подход позволит Google узнать, что этот контент релевантный и должен рассматриваться как важный.

На какое именно время следует оставлять такой контент, он не уточнил.

  1. Использовать один URL для всего сезонного контента

Ещё одно решение – это использовать один URL для всего сезонного контента, который публикуется на протяжении года.

С точки зрения Google вполне приемлемо, если контент на тему Дня благодарения заменяется контентом на тему Рождества, а затем контентом на тему Пасхи и т.д.

Мюллер рекомендует это решение, потому что при таком подходе URL будет наращивать ссылочный вес. А это в свою очередь поможет Google понять, что страница действительно важна и релевантна.

Опять же, это работает только в том случае, если контент остаётся на этом URL в течение довольно продолжительного периода времени.

При этом очень часто менять контент (на ежедневной основе) Мюллер не рекомендует.

Источник

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля