
Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления
- Stats: 1045 1
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет

В сентябре Google Ads запустит адаптивные поисковые объявления для большего числа аккаунтов на английском, французском, немецком и испанском языках.
Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.
В объявлениях этого формата будет показываться до трёх заголовков и до двух строк описаний по 90 символов в каждой.
Кроме того, начиная с конца этого месяца, рекламодатели смогут добавлять в свои текстовые объявления третий заголовок и второе описание.
«Пока мы работаем над улучшением адаптивных поисковых объявлений на разных языках, важно расширить их преимущества на существующие текстовые объявления. Поэтому, начиная с конца августа, вы сможете добавлять в свои текстовые объявления третий заголовок и второе описание».
Google начал тестировать адаптивные объявления в поисковой сети весной этого года. На мероприятии Marketing Live компания сообщила, что новый формат будет запущен в мировом масштабе в ближайшие месяцы.
В адаптивных объявлениях Google использует машинное обучение, чтобы определить, какую комбинацию заголовков и описаний показать пользователю. Рекламодатели могут предоставить до 15 заголовков и до четырёх описаний.
Отправить ответ