Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

В сентябре Google Ads запустит адаптивные поисковые объявления для большего числа аккаунтов на английском, французском, немецком и испанском языках.

Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

В объявлениях этого формата будет показываться до трёх заголовков и до двух строк описаний по 90 символов в каждой.

Кроме того, начиная с конца этого месяца, рекламодатели смогут добавлять в свои текстовые объявления третий заголовок и второе описание.

google-expand2

«Пока мы работаем  над улучшением адаптивных поисковых объявлений на разных языках, важно расширить их преимущества на существующие текстовые объявления. Поэтому, начиная с конца августа, вы сможете добавлять в свои текстовые объявления третий заголовок и второе описание».

Google начал тестировать адаптивные объявления в поисковой сети весной этого года. На мероприятии Marketing Live компания сообщила, что новый формат будет запущен в мировом масштабе в ближайшие месяцы.

В адаптивных объявлениях Google использует машинное обучение, чтобы определить, какую комбинацию заголовков и описаний показать пользователю. Рекламодатели могут предоставить до 15 заголовков и до четырёх описаний.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

16 + 3 =

Password generation