Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

На сайте Google Developers появилось новое руководство, посвящённое основам JavaScript SEO. Авторами документа стали сотрудники компании Мартин Сплит и Лиззи Харви.

В руководстве приводится по большей части та же информация, которая озвучивалась в серии видео на тему JavaScript SEO, выпущенных ранее в этом году.

В целом документ сосредоточен на том, как сделать так, чтобы JS-контент индексировался Google.

Начинается он с описания трёхэтапного процесса обработки JavaScript-контента – сканирования, рендеринга и индексирования.

Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

Затем приводится несколько простых советов о том, как сделать JS-контент «более дружественным» к Google:

  • Уникальные заголовки и описания. JavaScript может использоваться для изменения метаописаний и тайтлов.
  • Совместимый код. Чтобы обеспечить совместимость кода с Googlebot рекомендуется следовать руководству по устранению проблем с JS, связанных с поиском.
  • Коды состояния HTTP. В Google советуют использовать коды состояния, чтобы сообщить Googlebot, что страница не должна сканироваться или индексироваться, или же о том, что она была перемещена на новый URL.
  • Метатеги robots. Google предупредил, что использование JavaScript для изменения метатагов robots может приводить не к тем результатам, которые ожидались. Если владелец сайта хочет использовать JS для изменения содержимого этих тегов, то значение тега не должно быть равно «noindex».
  • Lazy-loading. Чтобы сэкономить интернет-трафик и улучшить производительность, «ленивую загрузку» рекомендуется использовать только для тех изображений, которые будут просматриваться пользователями.

Ознакомиться с руководством можно по ссылке.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

1 × five =

Password generation