Google об использовании имён экспертов в YMYL-контенте
- Stats: 612 1
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет
Этим летом сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что желательно, чтобы эксперт писал или проверял контент сайта, относящийся к категории YMYL (Your money or Your life). Он также посоветовал помечать такой контент как проверенный экспертом и указывать, кем именно. Однако на днях евангелист поиска Дэнни Салливан объяснил, что использование имён экспертов не обязательно поможет улучшить качество таких материалов.
«Это так не работает», — заявил Салливан в Twitter в ответ на пост одного из вебмастеров о том, что в сети растёт число сайтов, «арендующих» имена специалистов в EAT-сегментах, чтобы повысить авторитетность своего контента.
It doesn't work like that.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) October 7, 2019
неправильно:
«Я думаю, что этот совет был неправильно понят. Стремиться нужно к отличному контенту. Эксперты могут помочь его создать. Но мы не знаем, написал ли конкретный эксперт что-нибудь. Однако, если у вас есть хороший экспертный контент, это может генерировать те сигналы, которые мы будет трактовать как соответствующие таким вещам.
I think the advice is misunderstood. People should aim for great content. Experts can help produce that. But we don't know a particular expert has written anything. However, if you have good expert content, that might produce the types of signals we find correspond with such.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) October 8, 2019
Материалы по теме:
«Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google
Отправить ответ