Google может использовать исторические данные по сайту для ранжирования

Google может использовать исторические данные по сайту для ранжирования

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик может использовать исторические данные по сайту в целях ранжирования.

В частности, Google учитывает ссылки, которые сайт получил за время своего существования, результаты фильтрации SafeSearch и другие данные.

Мюллер также объяснил подробнее, как работают алгоритмы оценки качества. Так, если сайт претерпел значительные изменения, то после очередного обхода Google это увидит, но алгоритмы ещё в течение примерно года, а в некоторых случаях и дольше, будут анализировать, действительно ли он стал лучше, чем при первоначальной оценке. В результате со временем сайт может начать занимать более высокие позиции в результатах поиска.

По словам Мюллера, такие изменения не приводят к мгновенным результатам с точки зрения ранжирования. Google нужно время, чтобы удостовериться, что качество сайта действительно стало лучше.

Поэтому, если из-за действий вебмастера Google потерял доверие к сайту и в этот процесс были вовлечены алгоритмы оценки качества, то чтобы восстановить доверие, потребуется около года.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ можно на видео ниже:

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

two × one =

Password generation