Google меняет оформление панелей знаний для компаний
- Stats: 697 1
- Author: admin
- Category: SEO, Просування сайту. Копірайт, Статті
- Comments: Комментариев нет
Западные вебмастера заметили, что Google меняет оформление панели выдачи Сети знаний для компаний, и это может негативно влиять на их трафик.
Первое изменение было запущено на прошлой неделе. Google передвинул блок «От компании…» (Posts on Google) из центра панели вниз.
Теперь в той части SERP, которая видна без прокрутки, этот блок отсутствует:
По мнению специалистов отрасли, это изменение может приводить к снижению трафика из этих записей, поскольку их видимость уменьшилась:
Anyone notice a drop in GMB Post traffic? I believe it is because Google has pushed the post below the top three reviews when it used to be below the address section... @JoyanneHawkins @mblumenthal @keyserholiday
— Nate Somsen (@somsenater) October 2, 2018
Данный тест был впервые замечен канадским SEO-специалистом Сергеем Алаковым в мае. По мнению Сергея, сейчас Google или расширяет масштаб тестирования, или же начинает запуск этого изменения.
В поисковой выдаче Google.com.ua блок «Похожие запросы» по-прежнему расположен внизу панели выдачи Сети знаний:
Как отмечает эксперт по локальному поиску Майк Блюменталь (Mike Blumenthal), Google может минимизировать брендовый трафик, чтобы увеличить глубину и разнообразие поисковых запросов, которые начинаются с брендовых поисков, а также чтобы освободить пространство на локальных панелях для большего количества рекламы.
Отправить ответ