AdWords добавил новые функции для рекламодателей с HTTP-лендингами

AdWords добавил новые функции для рекламодателей с HTTP-лендингами

Google AdWords сообщил о добавлении нескольких новых функций, ориентированных на тех рекламодателей, которые ещё не перешли на HTTPS-протокол.

Как сообщалось ранее, в июле Google Chrome начнёт помечать все HTTP-страницы как «незащищённые». Сначала эти предупреждения будут серыми, а в конечном итоге они станут красными.

В четверг AdWords заявил, что предпринял несколько шагов, призванных помочь рекламодателям избежать проблем при использовании HTTP-лендингов:

  • Автоматическое перенаправление на HTTPS. Если в AdWords указаны URL в формате HTTP, но сайт определён как поддерживающий HTTPS, то AdWords будет автоматически перенаправлять клики на HTTPS-версию URL. Это нововведение будет запущено 11 июня.
  • История версий объявления. Теперь в этом разделе рекламодатели смогут менять URL-ы целевых страниц с HTTP на HTTPS без сброса статистики по их эффективности.
  • В ближайшие недели Google начнёт предупреждать в AdWords рекламодателей, когда они будут использовать HTTP-адреса для целевых страниц.

AdWords также сообщил, что начиная с 30 октября, параллельное отслеживание станет обязательным для всех рекламодателей, использующих сторонние системы для измерения количества кликов.

Данил Миронов – старший специалист по контекстной рекламе РА «Результат» (Kokoc Group):

«Нововведение Google AdWords вполне закономерно – таким образом система старается мотивировать рекламодателей переходить на «защищённые» лендинги.

Стоит отметить, что, добавив функционал для HTTP-лендингов, Google AdWords обогнал российского конкурента. В «Яндекс.Директе» пока нет этой возможности, поэтому если сайт «переедет» на HTTPS, придётся заменять посадочные страницы вручную».

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

19 − fifteen =

Password generation