Ringostat — умный сервис отслеживания звонков

Ringostat — умный сервис отслеживания звонков

Ringostat — это сервис отслеживания звонков или call tracking. В его функционал также входит полноценная виртуальная АТС и форма обратного звонка. Ringostat позволяет детально отследить рекламные источники звонков. Как он работает:

  • Коллтрекинг показывает посетителям сайта подменные номера.

  • После звонка данные передаются в Ringostat.

  • Сервис сравнивает номер, который выдал, и рекламный источник, из которого перешел клиент.

  • Информация собирается в журнале звонков: рекламный, источник, канал, кампания, ключевое слово. А также подробная информация о звонке: номер звонящего, кто принял вызов, длительность ожидания и разговора, аудиозапись и т. д.

  • Данные передаются в системы аналитики или другие сервисы, если настроена интеграция.

Call tracking от Ringostat позволяет формировать отчеты самостоятельно или использовать готовые. Данные можно выгружать в форматах CSV и XLS.

Кроме того, в коллтрекинге есть отчет по многоканальным последовательностям для звонков. Статистика с графиками, которая показывает количество звонков за выбранный отрезок времени в разбивке на разные каналы. Аналогичную информацию можно получить по обращениям через форму обратного звонка.

С помощью отслеживания звонков можно:

  • Оценить эффективность рекламы — понять, какие кампании приносят звонки, а какие расходуют бюджет впустую.

  • Повысить качество работы отдела продаж — сервис позволяет эффективно контролировать сотрудников. Следить, чтобы они не пропускали звонки, корректно общались с клиентами. Можно обучать новичков с помощью аудиозаписей разговоров более опытных коллег.

  • Оптимизировать рекламу. Зная, какие ключевые слова работают лучше всего, можно менять формулировки в объявлениях. Создавать более эффективные кампании.

  • Создать удаленный колл-центр. Система позволяет подключать номера любых стран и регионов. А отчеты и записи разговоров позволят эффективно контролировать отдел продаж.

У Ringostat более десятка интеграций с популярными платформами. От систем аналитики и CRM до сервисов для автоматического управления ставками в контекстной рекламе. Call tracking обладает инструментами, которые позволяют интегрироваться даже с самописными программами.

Отслеживание звонков от Ringostat предоставляет пользователям всестороннюю поддержку. Во-первых, это техническая поддержка, которая готова всегда прийти на помощь клиентам. Специалисты подключают коллтрекинг, настраивают проекты, решают возникающие проблемы, консультируют.

Еще один отдел — отдел заботы о клиентах. Следит, чтобы пользователь получил максимум выгоды от использования сервиса. Специалисты отдела изучают особенности компании и дают рекомендации по настройке. Наблюдают за правильной работой проекта и предупреждают появление проблем. Дают советы, как улучшить показатели бизнеса по звонкам. Можно высказать свои пожелания и решить спорные моменты с сотрудниками отдела.

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

2 + nine =

Password generation