Стартап дня: система управления финансами IT-компаний ITFin

Стартап дня: система управления финансами IT-компаний ITFin

Для основателей проектов это трибуна, на которой он может познакомить потенциальных клиентов и инвесторов со своим продуктом: редакция сохраняет прямую речь спикера. 

ITFin — это система управления финансами для IT-компаний.

Основатели и команда стартапа

Стартап дня: система управления финансами IT-компаний ITFin

Основатель стартапа — Виталий Савчук, всего в команде сейчас 3 человека. С ростом доходов набираем людей: саппорты, сейлз-менеджеры.

О чем стартап

Стартап дня: система управления финансами IT-компаний ITFin

Мы делаем систему управления финансами для IT-компаний с таймтрекингом, проектами, финансовым результатом, начислением зарплат, выставлением счетов, аналитикой и отчетами

Какая модель монетизации

Предоставляем доступ к сервису по ежемесячной подписке (SaaS-модель монетизации).

Сколько времени ушло на MVP?

2 года разрабатывали сам продукт, тестировали внутри нескольких early adopters, сейчас выходим на рынок.

Из ошибок — поначалу концентрировались на проблемах конкретных компаний, вместо того, чтобы делать продукт для всего рынка.

Но вовремя одумались, провели исследования, интервью с потенциальными клиентами, и переписали некоторые функции для более широкого спектра клиентов.

Как появилась идея создать стартап?

Стартап дня: система управления финансами IT-компаний ITFin

Виталий (основатель стартапа) работал консультантом во многих аутсорсинговых и продуктовых компаниях, от украинских (Collaborator, Eliftech) до зарубежных.

В каждом из них сталкивался с тем что весь финансовый учет делается либо на «коленке», либо с помощью большого количества разных систем или в Excel, что сопровождалось ошибками и тратой большого количества времени. В рамках своих консультаций он начал продвигать ITFin, как способ упростить и автоматизировать ведение финансов.

Кто ваши конкуренты?

Основные конкуренты это Excel, 1C, и различный зоопарк CRM систем в связке с некоторыми финансовыми системами как Quickbooks, Freshbooks. Существуют еще инструменты которые решают проблему частично (Comanage, Mavenlink, GeekHub, различные таймтрекинговые системы).

Наш продукт отличается тем, что мы консолидируем всю информацию, начиная от таймтрекинг, учета проектов, выставления инвойсов, заканчивая автоматизацией процессов и отчетностью.

Нашим клиентам достаточно вместо зоопарка систем использовать ITFin, чтобы систематизировать финансы внутри компании.

Каких конкурентов уже нет?

На этот вопрос представители ITFin не ответили.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Рынок для нашего продукта — все IT-компании, продуктовые или аутсорс, а также стартапы, от 20 человек. Как раз на этом этапе возникает потребность в систематизации финансов и люди начинают кастомизировать Excel или 1С под эти цели и тратят кучу времени.

Такое решение давно назревало, поэтому мы и появились. Мы считаем, что в сфере IT должен существовать стандарт систематизации финансов под названием ITFin.

Сколько денег/времени инвестировано?

Потратили 2 года тяжелого труда. Инвестиции не привлекали. Ищем $150 000 для выхода на другие рынки.

Чего удалось добиться?

С нами работают 3 компании early adopters и уже больше 100 довольных людей, которым стало проще работать.

Источник

Отправить ответ

Please Login to comment
Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
Войти с помощью: 

14 + 2 =

Password generation