Loading
f6b586634f9e74384f5f00fd49cd2e99 (1)

Стартап дня: помощник в выборе подарков MyWishApp

MyWishApp — органайзер желаний и помощник в выборе подарков для друзей.

Основатели и команда стартапа

Основатель стартапа — Вадим Бондар. На данный момент в команде кроме СЕО есть несколько разработчиков и маркетологов.

О чем стартап

Стартап дня: помощник в выборе подарков MyWishApp

Пользователи постоянно сталкиваются с проблемой сохранения интересных предложений товаров/услуг с целью их последующего просмотра (то реклама интересную увидел, но сейчас не до этого, или просто увидел товар/услугу которую хотел себе, но потом).

Сегодня много ресурсов создали функцию «Добавить в избранное», но таких ресурсов очень много и забываешь что и где хранил, к тому же для просмотра избранного необходима авторизация на каждом отдельном таком ресурсе.

Наш продукт (мобильное приложение и сайт) позволяет добавлять товары/услуги с любого ресурса в единый каталог формируя «списки желаний» и в дальнейшем просматривать их.

Более того, накануне дня рождения или другого праздника ваши друзья могут просматривать такие списки и покупать вам только желаемые и необходимые для вас подарки. В дополнение, приложение заранее напомнит о предстоящих событиях друзей и близких и предложит выбрать им подарок из их списков желаний.

Какая модель монетизации

Комиссия с магазинов-партнеров, с которых наши пользователи совершают покупки подарков.

Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?

На MVP ушло более 1 года, провели целый ряд соц. опросов, маркетинговых исследований, фокус-групп и т.д., изучали обратную связь от потенциальных пользователей, дорабатывали модель и надеемся что учли всё.

Как появилась идея создать стартап?

Постоянная сложность с выбором на 100% желанного подарка близким и неудобство от вопросов «Что тебе подарить?» от близких, а также трудности с сохранением интересных товаров вещей которые увидел где-то случайно или целенаправленно искал.

Кто ваши конкуренты и чем ваш стартап от них отличается?

За более чем год работы мы проанализировали практически весь мировой рынок так называемых сервисов «Списков желаний».

Определили сильные и слабые стороны каждого из них и постарались с учетом этих данных создать самый лучший, простой, понятный и удобный продукт.

В Украине пока такие сервисы вообще отсутствуют.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Когда люди тратят деньги на подарок, то надеются, что он обрадует получателя, будет ему нужным и желанным. В нынешний, сложный экономический период этот вопрос становится особенно острым и наш продукт помогает решить это — превращает надежду в уверенность.

Касательно же рынка и потенциала развития для нашего продукта, то здесь отметим что он является для пользователей не менее интересным и еще более необходимым чем скажем социальные сети. Поэтому мы считаем, что количество наших пользователей в Украине должно, как минимум, достичь количество пользователей «Фейсбука». Ну а далее уже масштабирование и выход на другие рынки.

Сколько денег/времени инвестировано?

Инвестировано уже порядка $100 000 собственных средств для создания качественного MVP продукта. В данное время начинаем переговоры с несколькими потенциальными инвесторами о первом раунде инвестиций с целью доработки продукта, реализации его маркетинговой стратегии и масштабирования.

Чего удалось добиться?

До момента релиза нам удалось привлечь уже более 100 крупных ecommerce-партнеров. Сам продукт размещен в сторах: можно скачать iOS или Android-приложение.

Источник

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

четыре × три =

Генерация пароля