Loading
9f05b921e9b08a9688ffb2d7cea3af57

Сервис I-bought-It: узнайте, о чем мечтают ваши покупатели

Совет друга может быть авторитетнее и убедительнее, чем рекламная кампания с миллионным бюджетом. Используйте это жизненное наблюдение для повышения продаж в онлайн. Специальный сервис обеспечит рост продаж на 4-5% и увеличит лояльность покупателей.

Продавцы придумали много способов привлечения покупателей за тысячелетнюю историю этого бизнеса. Взглянув на него со стороны, еще можно придумать новую «фишку». К таким решениям относится SaaS-сервис I-bought-It от Svitla Systems, работающий по ежемесячной подписке. Он повышает прибыльность интернет-магазинов на платформе OpenCart помогая продавцам найти индивидуальный подход к покупателям и задействовать мощный инструмент рекламы — «сарафанное радио».

Ты — мне, я — тебе

Создатели I-bought-It адаптировали принцип «сарафанного радио» к стилю общения в социальных сетях. Его суть в том, что некоторые люди доверяют мнению своих друзей больше, чем рекламе, обзорам и чужим отзывам. Дело не в том, что они солидарны с авторами книг «99 франков» и «No Logo. Люди против брендов». А дело в том, что доверие — основа отношений.

Сервис I-bought-It: узнайте, о чем мечтают ваши покупатели

Магазин, использующий I-bought-It, предлагает клиентам поделится радостью и впечатлениями от покупки со знакомыми на Facebook. Продавец благодарит покупателей скидкой на следующую покупку или приятным подарком за пост в Facebook и рефералов — людей, которые придут в магазин из соцсети. Таким образом компания улучшает лояльность клиентов, а они, в свою очередь, помогают привлекать новых потенциальных покупателей. «Сарафанное радио» на Facebook работает и без специальных сервисов. Однако применяя I-bought-It владелец магазина сможет контролировать этот процесс и получит от него максимальную выгоду.

Сервис в реальном времени анализирует активность клиентов и их друзей на сайте магазина. Программа выясняет где находятся посетители, когда они посещают сайт и какими товарами интересуются. Кроме того, люди могут открыть для I-bought-It свои профили в Facebook в обмен на скидку. Сотрудники магазина увидят портреты своих клиентов в буквальном и фигуральном смысле. Это законно и этично, ведь люди добровольно делятся информацией — на основе доверия между бизнесом и потребителями.

Сервис I-bought-It: узнайте, о чем мечтают ваши покупатели

I-bought-It создан американской компанией Svitla Systems, работающей на рынке IT c 2003 года. Ее штаб-квартира в Сан-Франциско (штат Калифорния). 90% текущих проектов компании — заказы от постоянных клиентов, чья лояльность и доверие подтверждают профессионализм ее коллектива. Среди них — Logitech и Стэнфордский университет. Проект разрабатывался под руководством Product Owner Дениса Еременко, а Team Lead разработчиков — Тарас Ганич.

Разработчики создали плагин для OpenCart 2.0, который подключается к сайту так же как и другие расширения. Пособие, доступное на сайте сервиса, наглядно покажет как активировать плагин. Преимущество такого подхода в том, что команде магазина не понадобится помощь программиста, а подключение к сервису займет 5 минут. Если возникнут вопросы — служба поддержки на них ответит. Svitla Systems выпустит плагины к другим популярным CMS: WordPress, Magento, «1С-Битрикс: Управление сайтом». Если вы не хотите ждать — специалисты компании помогут установить модуль в практически любой магазин, для этого нужно отправить заявку на support@i-bought-it.com.

Сервис I-bought-it стартует с тарифным планом: один магазин — $30/месяц. Со временем появятся новые тарифы. Например, вариант для управления несколькими магазинами из одной панели управления.

Покупатели ждут вашего внимания

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой» — остроумно подметил Джефф Ричардс. Мы добавим, что поиск покупателей на Facebook без I-bought-It — авантюра с непредсказуемым результатом, а с I-bought-It — тщательно спланированная операция.

В этом бизнесе нет метода дающего 100% результат. Не каждый человек отреагирует на пост друга на Facebook и сообщение от магазина. Но игра стоит свеч. Практика показывает, что после внедрения сервиса Svitla Systems рост продаж оставляет 4-5%, а иногда доходит до 7%. Это еще не рекорд. Попробуйте сервис бесплатно и за 30 дней выясните какую пользу он принесет вашему магазину.

Источник

0

Автор публикации

не в сети 6 лет

Alexa

42
Комментарии: 3Публикации: 76Регистрация: 28-03-2012

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля