Loading
bbe711a1f18872c4b933d22e986bbcb2

Приложение-официант inCafe привлекло $35 000 от бизнес-ангела и запускается в киевских заведениях

Киевляне Андрей Ильницкий (СЕО), Максим Довбня (CTO) и Михаил Лимич разрабатывают в Киеве проект inCafe, с помощью которого хотят привнести инновационность в индустрию HoReCa. InCafe — это приложение-официант, которое анализирует предпочтения посетителя, время, проведенное в заведении, и даже погоду на улице, после чего из меню выбирает несколько самых подходящих блюд и напитков. С его помощью можно сразу сделать заказ или позвать официанта, указав причину (например, «Принесите счет»). Столик определяется автоматически. Приложение доступно для iOS и Android.

Приложение-официант inCafe привлекло $35 000 от бизнес-ангела и запускается в киевских заведениях

Официанту inCafe сообщает, как зовут посетителя, за каким столиком он сидит, а также более подробные сведения, например, что он обычно заказывает, какие блюда предпочитает, на что у него аллергия и т.п. Таким образом, официант может обратиться к гостю по имени и предложить принести то, что он обычно заказывает.

Как сообщил сооснователь стартапа Андрей Ильницкий, inCafe выгодно использовать как посетителям, так и заведениям. За заказ через приложение гости получают баллы (использовать их можно будет только в следующей версии приложения), а ресторан — программу лояльности, эффективный коммуникационный канал и детальную аналитику. «Функциональные возможности приложения позволяют реализовать практически любую фантазию маркетолога. Детальный профиль юзера с учетом его предпочтений поможет вывести коммуникацию и аналитику на более высокий уровень», — заявил Ильницкий.

Приложение-официант inCafe привлекло $35 000 от бизнес-ангела и запускается в киевских заведениях

Стартаперы протестировали свой продукт на реальном кафе — Dragee на проспекте Победы, 52/2. Теперь в планах — подключить как можно больше киевских заведений. «InCafe очень круто вписывается в заведения пляжного типа. Территории большие, персонала мало — чаще всего приходится вставать с шезлонга и идти в очередь. С inCafe все сводится к нескольким кликам: выбрали коктейль, нажали «Заказать» — и все. Официант уже знает, кому и за какой шезлонг нести напиток», — рассказал Андрей.

Приложение-официант inCafe привлекло $35 000 от бизнес-ангела и запускается в киевских заведениях

Идея создать такое приложение появилась после выхода концепта iBeacon от Apple. Эта технология микро-навигации на базе Bluetooth позволяет inCafe автоматически определить посетителя, как только он вошел в заведение, и столик, за который он сел. «Для заказа или получения бонусов не нужно сканировать какие-то QR-коды — кликнули по названию блюда, нажали заказать — и готово. Для получения бонусов вам даже не придется доставать телефон из кармана — все происходит автоматически», — пояснил сооснователь inCafe Максим Довбня.

Ранее Максим и Андрей работали в другом стартапе, параллельно развивая свой проект. Однако после успешных тестов в Dragee решили посвятить inCafe все свое время. Сняли офис, вышли на биржу стартапов StartupUA и привлекли ангельские инвестиции — $35 000 за 10% в компании. Теперь готовят массовый запуск по ресторанам и кафе Киева и готовятся выходить на рынок Европы. «Мы надеемся повлиять на ресторанный бизнес и всю индустрию HoReCa, с помощью технологий улучшить их базовые процессы», — пояснил Ильницкий.

В «ресторанных инновациях» некоторые украинские предприниматели пошли еще дальше. Основатель Kodisoft Дмитрий Костик создает глобальную сеть заведений с интерактивными столами.

Источник

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля